Samsung не беспокоят проблемы на развивающихся рынках |
01.10.2013 14:42

Компания Samsung Electronics уверена в прочности своего бизнеса по выпуску бытовой техники и электроники, несмотря на все изменения, которые сейчас происходят в развивающихся странах.
Об этом в интервью агентству "Рейтер" сообщил Эом Янг-хун (Eom Young-hoon), исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу в подразделении Samsung Digital Appliance.
По его словам, несмотря на волатильность и экономическую неопределенность в развивающихся регионах, смысл вкладывать в них по-прежнему остается. "Валютные проблемы на этих рынках беспокоили до недавнего времени, однако ситуация начала стабилизироваться. Кроме того, наш глобальный портфель деловой активности помогает нам преодолеть слабость в этих странах", - заявил топ-менеджер.
В прошлом году Samsung запустила план "антикризисного управления", призванный снизить негативные последствия от колебания евро. Сейчас, когда еврозона не демонстрирует рост, многие производители начали ориентировать свою продукцию (телевизоры, компьютеры, мобильные устройства и т.п.) на развивающиеся рынки.
В январе Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор Lenovo Group, сообщил, что после выхода его компании на китайский рынок телефонов ей удалось вернуться к прибыли в 2013 году. Теперь Lenovo проводит мощную экспансию в России, Индии, Индонезии, Вьетнаме и на Филиппинах.
По оценкам аналитиков ABI Research, к 2017 году Китай, Бразилия и Индия войдут в четверку крупнейших рынков смартфонов. К этому времени пять ведущих стран будут контролировать более половины глобального рынка смартфонов, а на долю государств БРИК придется 33% поставок.
В компании DisplaySearch подсчитали, поставки недорогих смартфонов в 2013 году вырастут на 37% по сравнению с 2012 и достигнут 958 млн штук.
В сегменте планшетов наблюдается аналогичная картина. Согласно прогнозу IDC, доля развитых регионов, включая Северную Америку, Западную Европу и Японию, на рынке планшетов сократится с 60,8% в 2012 году до 54% в 2013 и 49% в 2017.
При этом вклад развивающихся рынков (Азиатско-тихоокеанский регион (за исключением Японии), Латинская Америка, Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), в 2012 году измерявшийся 39,2%, увеличится до 46% и 51% соответственно, полагают специалисты. Объем планшетного рынка в IDC оценивают в 227,4 млн единиц по итогам 2013 года, что на 57,7% больше, чем годом ранее.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
Об этом в интервью агентству "Рейтер" сообщил Эом Янг-хун (Eom Young-hoon), исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу в подразделении Samsung Digital Appliance.
По его словам, несмотря на волатильность и экономическую неопределенность в развивающихся регионах, смысл вкладывать в них по-прежнему остается. "Валютные проблемы на этих рынках беспокоили до недавнего времени, однако ситуация начала стабилизироваться. Кроме того, наш глобальный портфель деловой активности помогает нам преодолеть слабость в этих странах", - заявил топ-менеджер.
В прошлом году Samsung запустила план "антикризисного управления", призванный снизить негативные последствия от колебания евро. Сейчас, когда еврозона не демонстрирует рост, многие производители начали ориентировать свою продукцию (телевизоры, компьютеры, мобильные устройства и т.п.) на развивающиеся рынки.
В январе Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор Lenovo Group, сообщил, что после выхода его компании на китайский рынок телефонов ей удалось вернуться к прибыли в 2013 году. Теперь Lenovo проводит мощную экспансию в России, Индии, Индонезии, Вьетнаме и на Филиппинах.
По оценкам аналитиков ABI Research, к 2017 году Китай, Бразилия и Индия войдут в четверку крупнейших рынков смартфонов. К этому времени пять ведущих стран будут контролировать более половины глобального рынка смартфонов, а на долю государств БРИК придется 33% поставок.
В компании DisplaySearch подсчитали, поставки недорогих смартфонов в 2013 году вырастут на 37% по сравнению с 2012 и достигнут 958 млн штук.
В сегменте планшетов наблюдается аналогичная картина. Согласно прогнозу IDC, доля развитых регионов, включая Северную Америку, Западную Европу и Японию, на рынке планшетов сократится с 60,8% в 2012 году до 54% в 2013 и 49% в 2017.
При этом вклад развивающихся рынков (Азиатско-тихоокеанский регион (за исключением Японии), Латинская Америка, Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), в 2012 году измерявшийся 39,2%, увеличится до 46% и 51% соответственно, полагают специалисты. Объем планшетного рынка в IDC оценивают в 227,4 млн единиц по итогам 2013 года, что на 57,7% больше, чем годом ранее.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024