Продажи новых планшетов Surface в 2014 году не превысят 3 млн штук |
24.09.2013 14:41

Компания Microsoft предприняла очередную попытку привлечь покупателей к своим фирменным гаджетам, представив второе поколение планшетов Surface.
Однако источники из канала поставок скептично оценивают шансы новинок на успех и прогнозируют, что в 2014 году будет продано лишь около 3 миллионов этих устройств, а доля Surface 2 и Surface Pro 2 в общемировом объеме поставок планшетов составит 1,15%.
По данным IDC, в I квартале 2013 года Microsoft реализовала порядка 900 тысяч планшетов Surface первого поколения и еще 300 тысяч - во второй четверти, то есть в сумме около 1,2 млн штук.
Источники отмечают, что продажи первых Surface шли плохо из-за дороговизны устройств, хотя по своим техническим характеристикам и дизайну гаджеты были вполне конкурентоспособны. Ситуация объясняется тем, что при выборе планшетов большинство покупателей крайне щепетильно подходят к вопросу цены. Кроме того, многих отпугивало ограниченное число приложений для Surface.
Высокая цена может стать препятствием и для второго поколения планшетов: минимальная стоимость Surface Pro, базирующегося на процессоре Intel, в США составит 899 долларов, а его собрата на ARM-чипе (Surface 2) - 449 долларов.
Кроме того, в сегменте "таблеток" наметились первые признаки насыщения. Изначально предполагалось, что в 2013 году рынок увеличится в объеме на 70%, однако теперь обозреватели говорят о росте менее 60%. В 2014 году прогресс может замедлиться еще сильнее, до 25-30%, предупреждают специалисты.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Однако источники из канала поставок скептично оценивают шансы новинок на успех и прогнозируют, что в 2014 году будет продано лишь около 3 миллионов этих устройств, а доля Surface 2 и Surface Pro 2 в общемировом объеме поставок планшетов составит 1,15%.
По данным IDC, в I квартале 2013 года Microsoft реализовала порядка 900 тысяч планшетов Surface первого поколения и еще 300 тысяч - во второй четверти, то есть в сумме около 1,2 млн штук.
Источники отмечают, что продажи первых Surface шли плохо из-за дороговизны устройств, хотя по своим техническим характеристикам и дизайну гаджеты были вполне конкурентоспособны. Ситуация объясняется тем, что при выборе планшетов большинство покупателей крайне щепетильно подходят к вопросу цены. Кроме того, многих отпугивало ограниченное число приложений для Surface.
Высокая цена может стать препятствием и для второго поколения планшетов: минимальная стоимость Surface Pro, базирующегося на процессоре Intel, в США составит 899 долларов, а его собрата на ARM-чипе (Surface 2) - 449 долларов.
Кроме того, в сегменте "таблеток" наметились первые признаки насыщения. Изначально предполагалось, что в 2013 году рынок увеличится в объеме на 70%, однако теперь обозреватели говорят о росте менее 60%. В 2014 году прогресс может замедлиться еще сильнее, до 25-30%, предупреждают специалисты.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024