ПК-вендоры из Японии сконцентрируются на своем внутреннем рынке |
27.08.2013 14:52

После того, как Lenovo выкупила у NEC её компьютерный бизнес, на глобальном рынке осталось всего 4 активных ПК-производителя из Японии - Fujitsu, Toshiba, Sony и Panasonic, которые сосредоточили свое внимание на корпоративном сегменте.
Эксперты Digitimes Research полагают, что из-за сильной конкуренции со стороны зарубежных производителей японские вендоры постепенно утратят влияние на мировой арене и будут вынуждены сконцентрироваться на своем внутреннем рынке.
Затянувшийся спад в ПК-отрасли заставляет менять стратегию, и в этом году производители из Страны восходящего солнца заметно сократили ассортимент своей продукции, больше внимания уделяя специализированным моделям, таким как ультрабуки с тонким и легким дизайном и более длительным временем работы в автономном режиме. За прошедшее лето японские бренды представили лишь 75 новых моделей ПК, что на 40% меньше, чем в 2012 году.
Эксперты полагают, что в ближайшее время Fujitsu будет занята отладкой производственных процессов, Toshiba сконцентрирует усилия на улучшении финпоказателей, а Sony продолжит совершенствовать продуктовую линейку. Все перечисленные вендоры планируют сократить производственные расходы и сделать упор на сегментах с наибольшим потенциалом для роста.
С апреля 2014 года Microsoft прекращает поддержку Windows XP и Office 2003. В том же месяце в Японии должен увеличиться налог на потребление. Эти события спровоцируют волну замен ПК в японских компаниях, но после подъема местных вендоров ждет еще более длительный застой, предупреждают аналитики.
Источник: DailyComm
Эксперты Digitimes Research полагают, что из-за сильной конкуренции со стороны зарубежных производителей японские вендоры постепенно утратят влияние на мировой арене и будут вынуждены сконцентрироваться на своем внутреннем рынке.
Затянувшийся спад в ПК-отрасли заставляет менять стратегию, и в этом году производители из Страны восходящего солнца заметно сократили ассортимент своей продукции, больше внимания уделяя специализированным моделям, таким как ультрабуки с тонким и легким дизайном и более длительным временем работы в автономном режиме. За прошедшее лето японские бренды представили лишь 75 новых моделей ПК, что на 40% меньше, чем в 2012 году.
Эксперты полагают, что в ближайшее время Fujitsu будет занята отладкой производственных процессов, Toshiba сконцентрирует усилия на улучшении финпоказателей, а Sony продолжит совершенствовать продуктовую линейку. Все перечисленные вендоры планируют сократить производственные расходы и сделать упор на сегментах с наибольшим потенциалом для роста.
С апреля 2014 года Microsoft прекращает поддержку Windows XP и Office 2003. В том же месяце в Японии должен увеличиться налог на потребление. Эти события спровоцируют волну замен ПК в японских компаниях, но после подъема местных вендоров ждет еще более длительный застой, предупреждают аналитики.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024