23 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.1887 EUR 97.8989


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Производители ноутбуков делают ставку на игровые лэптопы

20.08.2013 12:22

Некоторые участники рынка ноутбуков, включая брендовых вендоров Gigabyte Technology и Micro-Star International (MSI), а также ODM-производителей второго эшелона Clevo и Shuttle, отмечают позитивную динамику в сегменте игровых лэптопов, несмотря на продолжающийся спад в ПК-отрасли в целом.

По оценке специалистов, рынок геймерских ПК ежегодно увеличивается в объеме как минимум на 10%. В связи с этим предполагается, что перечисленные компании зафиксируют рост продаж.

В публикации также приводится прогноз исследовательской компании NewZoo, согласно которому объем рынка массовых многопользовательских онлайн-игр (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO) в 2013 году достигнет 14,9 млрд долларов США. Ожидается, что вплоть до 2016 года показатель будет в среднем увеличиваться на 9,4% в год.

Хотя для сегмента игровых ПК характерны ограниченные объемы поставок, высокая валовая маржа привлекает на этот рынок многих второстепенных производителей. Еще одним преимуществом является то, что здесь меньшее число конкурентов, нежели на рынке традиционных ПК.

Благодаря акценту на модели, предназначенные для любителей компьютерных игр, со второго квартала 2012 года бизнес MSI по выпуску ноутбуков стал приносить прибыль, отмечают источники. Gigabyte также считает данное направление более приоритетным, чем ноутбуки потребительского класса, и рассчитывает, что геймерские лэптопы помогут ей выйти на уровень рентабельности.

Что касается тайваньского контрактного производителя ноутбуков Clevo, который, в основном, поставляет свою продукцию региональным брендовым вендорам в Бразилию и Европу, то в 2014 году компания рассчитывает увеличить отгрузки своих ноутбуков на 40% и довести их до 180-200 тысяч штук. В прошлом году доля игровых моделей в ассортименте Clevo составляла порядка 19,5%, а в нынешнем году компания намерена увеличить соотношение до 20%.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm