Toshiba планирует снизить издержки в подразделениях по выпуску ТВ и ПК |
26.07.2013 13:47

Японская компания Toshiba объявила о намерении сократить издержки в своих подразделениях по выпуску телевизоров и компьютерной техники. В текущем финансовом году, который завершится в марте 2014 года, Toshiba рассчитывает уменьшить расходы на 10 млрд иен (порядка 100 млн долларов США), а еще через год - увеличить эту сумму вдвое, что позволит сэкономить в общей сложности около 300 млн долларов.
Toshiba также сообщила о переводе 400 сотрудников, занятых в бизнесе по производству телевизоров и ПК, в другие подразделения компании. Это произойдет после разделения структуры Digital Products company, объединявшей бизнесы по продажам телевидеотехники, компьютерной техники и бытовой техники Toshiba.
Из-за спада продаж на мировом рынке ТВ-бизнес японского вендора терпит убытки на протяжении двух последних лет. Проблемы компании отчасти объясняются снижением спроса в Европе и на её отечественном рынке. Не лучше обстоят дела и в компьютерном сегменте, где продажи сокращаются из-за растущей популярности смартфонов и планшетов.
Руководство Toshiba планирует стимулировать продажи своих телевизоров в развивающихся странах и увеличить их объем в общей выручке с прошлогодних 30% до 40%. Японский вендор также намерен расширять ассортимент своих жидкокристаллических телевизоров класса "high-end" и сконцентрировать внимание на направлении B2B.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
Toshiba также сообщила о переводе 400 сотрудников, занятых в бизнесе по производству телевизоров и ПК, в другие подразделения компании. Это произойдет после разделения структуры Digital Products company, объединявшей бизнесы по продажам телевидеотехники, компьютерной техники и бытовой техники Toshiba.
Из-за спада продаж на мировом рынке ТВ-бизнес японского вендора терпит убытки на протяжении двух последних лет. Проблемы компании отчасти объясняются снижением спроса в Европе и на её отечественном рынке. Не лучше обстоят дела и в компьютерном сегменте, где продажи сокращаются из-за растущей популярности смартфонов и планшетов.
Руководство Toshiba планирует стимулировать продажи своих телевизоров в развивающихся странах и увеличить их объем в общей выручке с прошлогодних 30% до 40%. Японский вендор также намерен расширять ассортимент своих жидкокристаллических телевизоров класса "high-end" и сконцентрировать внимание на направлении B2B.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024