Компании Apple нет равных в мобильной рекламе |
24.07.2013 15:32

Компания Opera Mediaworks, принадлежащая известному разработчику веб-браузеров Opera Software, провела исследование рынка мобильной рекламы.
В составленном отчете были названы лидеры среди операционных систем и стран по количеству запросов и показов, сделанных в смартфонах и планшетах.
По размеру выручки, получаемой от мобильной рекламы, пальму первенства удерживает iOS. На долю iPhone приходится 36,4% доходов на рынке против 27,8% у Android. "Яблочные" гаджеты генерируют 43,8% всех показов мобильной рекламы.
Сегмент планшетов также возглавляет Apple с большим отрывом от ближайшего преследователя - Samsung. 91,2% прибыли от показов мобильной рекламы получает iPad. У моделей Galaxy показатель составляет 6,1%, далее следует Acer с 1,15%. Остальные производители распределили между собой 1,54%.
По числу мобильных рекламных запросов и показов Россия находится на шестой позиции, уступая США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.
Стоит отметить, что платформа Opera Mediaworks обрабатывает 60 млрд показов рекламы на 13 тысячах мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей. Это позволяет говорить о высокой точности исследования рынка мобильной рекламы.
Источник: DailyComm
В составленном отчете были названы лидеры среди операционных систем и стран по количеству запросов и показов, сделанных в смартфонах и планшетах.
По размеру выручки, получаемой от мобильной рекламы, пальму первенства удерживает iOS. На долю iPhone приходится 36,4% доходов на рынке против 27,8% у Android. "Яблочные" гаджеты генерируют 43,8% всех показов мобильной рекламы.
Сегмент планшетов также возглавляет Apple с большим отрывом от ближайшего преследователя - Samsung. 91,2% прибыли от показов мобильной рекламы получает iPad. У моделей Galaxy показатель составляет 6,1%, далее следует Acer с 1,15%. Остальные производители распределили между собой 1,54%.
По числу мобильных рекламных запросов и показов Россия находится на шестой позиции, уступая США, Великобритании, Индонезии, Италии и Индии.
Стоит отметить, что платформа Opera Mediaworks обрабатывает 60 млрд показов рекламы на 13 тысячах мобильных сайтов и приложений с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей. Это позволяет говорить о высокой точности исследования рынка мобильной рекламы.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024