Apple контролирует более половины рынка мультимедийных ТВ-приставок |
17.07.2013 16:23
Под контролем компании Apple находится 56% мирового рынка потребительских приставок, которые подключаются к телевизору для трансляции потокового видео и доступа к различным развлекательным сервисам.
Второе место присуждено устройству Roku, которому отдано 21% продаж, сообщается в отчете аналитиков Frost & Sullivan, сделавших подсчет за 2012 год.
Они отмечают, что Apple TV лидирует несмотря на "ограниченный доступ к контенту". При этом одним из главных преимуществ ТВ-приставки названа технология AirPlay, которая позволяет передавать видео с ПК, смартфонов и планшетов.
"AirPlay - это основная причина, из-за которой пользователи покупают устройства Apple TV", - говорится в отчете.
Тройку лидеров на рынке мультимедийных приставок замыкает TiVo. Аналитики обращают внимание на отсутствие Google в этом сегменте, хотя в конце 2011 года экс-глава интернет-корпорации Эрик Шмидт (Eric Schmidt) амбициозно заявлял о том, что к концу лета 2012 года большинство телевизоров будут оснащены платформой Google TV.
Между тем, стало известно о планах Apple внедрить в телеприставку Apple TV технологию, позволяющую телезрителям пропускать рекламу. Компания, в свою очередь, будет платить компенсацию за пропущенные зрителями объявления поставщикам контента.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
Второе место присуждено устройству Roku, которому отдано 21% продаж, сообщается в отчете аналитиков Frost & Sullivan, сделавших подсчет за 2012 год.
Они отмечают, что Apple TV лидирует несмотря на "ограниченный доступ к контенту". При этом одним из главных преимуществ ТВ-приставки названа технология AirPlay, которая позволяет передавать видео с ПК, смартфонов и планшетов.
"AirPlay - это основная причина, из-за которой пользователи покупают устройства Apple TV", - говорится в отчете.
Тройку лидеров на рынке мультимедийных приставок замыкает TiVo. Аналитики обращают внимание на отсутствие Google в этом сегменте, хотя в конце 2011 года экс-глава интернет-корпорации Эрик Шмидт (Eric Schmidt) амбициозно заявлял о том, что к концу лета 2012 года большинство телевизоров будут оснащены платформой Google TV.
Между тем, стало известно о планах Apple внедрить в телеприставку Apple TV технологию, позволяющую телезрителям пропускать рекламу. Компания, в свою очередь, будет платить компенсацию за пропущенные зрителями объявления поставщикам контента.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024