29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Panasonic будет развивать монобрендовую розницу в России

17.07.2013 14:14

Японский производитель электроники Panasonic собирается строить розницу в России. Компания намерена открыть в крупных городах страны от 20 монобрендовых магазинов, потратив на каждый из около 10 млн рублей.

Первая торговая точка откроется в Новосибирске в ближайшие дни, сообщают "Ведомости" со ссылкой на генерального директора Panasonic в России Сигэо Судзуки.

По его словам, компания признает неспособность ее монобрендовой розницы конкурировать с розничными сетями электроники. Panasonic развивает ритейлерское направление не ради выручки и прибыли, а для того, чтобы создать площадку для коммуникации с потребителем, где представители Panasonic могли бы правильно позиционировать и преподносить продукт и проводить презентации новых моделей, отметил Судзуки.

Производители признают необходимость монобрендовых магазинов, поскольку с помощью них компании могут выстраивать и анализировать коммуникацию с потребителем в полностью контролируемом пространстве, рассуждает президент маркетингового агентства "Контакт-эксперт" Григорий Трусов.

Монобрендовую розницу Panasonic будет строить с помощью компании-партнера, имя которого не называется. Делать это без профессиональных ритейлеров рискованно, поскольку не все компании имеют опыт самостоятельного управления розничными сетями, уверен Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.

Впрочем, есть риск и в партнерстве между вендором и ритейлером: такой проект может оказаться недостаточно гибким и управляемым, подчеркнул директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров.



Источник: DailyComm