Брендовые производители сокращают намеченные объемы поставок планшетов |
02.07.2013 15:18
По данным исследовательской компании NPD DisplaySearch, брендовые производители сокращают намеченные ранее объемы поставок планшетов в связи с сильной конкуренцией со стороны white-box вендоров, выпускающих продукцию без фирменной маркировки.
Аналитики придерживаются своей прежней оценки, согласно которой в 2013 году в мире должно быть отгружено в общей сложности 256,5 млн планшетов, что на 67% больше показателей 2012 года, когда поставки "таблеток" измерялись 153,6 млн штук. Однако при этом отмечается, что рыночная доля ведущих 12 брендов - Apple, HP, Dell, Lenovo, Samsung, Toshiba, Sony, Amazon, Google, Acer, Asustek и Microsoft - сокращается из-за быстрого роста в сегменте white-box-планшетов, особенно в Китае.
По сведениям аналитиков, перечисленные компании, в 2012 году суммарно отгрузившие 104,2 млн брендированных планшетов, в июне снизили запланированные на 2013 год объемы поставок со 172 до 167 млн единиц.
В качестве примера аналитики приводят лидера сегмента - компанию Apple, которая в прошлом году отгрузила 67 млн iPad. В текущем году "яблочная" корпорация сократила предполагаемый объем поставок своих планшетов с 88 до 74 млн штук.
Между тем, эксперты другой исследовательской компании - Digitimes Research - прогнозируют, что в 2013 году на глобальный рынок будет отгружено 254 млн "таблеток (+63,9%), из которых 73 млн составят планшеты Apple iPad, 82,4 млн -"неяблочные" модели от брендовых производителей и 98,6 млн - white-box планшеты.
По материалам Focus Taiwan
Источник: DailyComm
Аналитики придерживаются своей прежней оценки, согласно которой в 2013 году в мире должно быть отгружено в общей сложности 256,5 млн планшетов, что на 67% больше показателей 2012 года, когда поставки "таблеток" измерялись 153,6 млн штук. Однако при этом отмечается, что рыночная доля ведущих 12 брендов - Apple, HP, Dell, Lenovo, Samsung, Toshiba, Sony, Amazon, Google, Acer, Asustek и Microsoft - сокращается из-за быстрого роста в сегменте white-box-планшетов, особенно в Китае.
По сведениям аналитиков, перечисленные компании, в 2012 году суммарно отгрузившие 104,2 млн брендированных планшетов, в июне снизили запланированные на 2013 год объемы поставок со 172 до 167 млн единиц.
В качестве примера аналитики приводят лидера сегмента - компанию Apple, которая в прошлом году отгрузила 67 млн iPad. В текущем году "яблочная" корпорация сократила предполагаемый объем поставок своих планшетов с 88 до 74 млн штук.
Между тем, эксперты другой исследовательской компании - Digitimes Research - прогнозируют, что в 2013 году на глобальный рынок будет отгружено 254 млн "таблеток (+63,9%), из которых 73 млн составят планшеты Apple iPad, 82,4 млн -"неяблочные" модели от брендовых производителей и 98,6 млн - white-box планшеты.
По материалам Focus Taiwan
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024