24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2013 году потребители потратят на покупку планшетов 72 млрд долларов США

01.07.2013 13:04

По данным аналитической компании ABI Research, в первой календарной четверти 2013 года в мире было поставлено более 39 миллионов планшетов. Это второй наилучший результат по итогам квартала после рекордных показателей конца 2012 года, отмечают эксперты.

В число ведущих рынков "таблеток" входят Северная Америка, Западная Европа, а также Азиатско-тихоокеанский регион, включая Японию и Южную Корею. В 2013 году эти три региона обеспечат 97% от общего объема выручки в сегменте, утверждает старший аналитик компании Джефф Орр (Jeff Orr). Согласно последней оценке ABI Research, в текущем году потребители потратят на покупку планшетов в общей сложности 72 млрд долларов США.

Крупнейшим рынком "таблеток" будет североамериканский, на долю которого придется почти 50% от совокупного объема продаж. Вторую половину обеспечат Западная Европа и Азия - их доли составят 29% и 21% соответственно. Что касается остальных регионов - Латинской Америки, Восточной Европы, а также африканских и ближневосточных стран, то вклад каждого из них в совокупную выручку составит около 1%, считают в ABI Research.

Эксперты также отмечают, что появление на рынке большего числа Windows-планшетов способствует росту выручки в сегменте.

"Поскольку устройства под управлением Windows 8 и Windows RT, как правило, дороже, чем их конкуренты на базе других платформ, это позволит минимизировать снижение цен в целом", - считает Джефф Орр.



Источник: DailyComm