25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

HTC заметно отстает от конкурентов в сегменте недорогих смартфонов

24.06.2013 12:18

Хотя компания HTC в последнее время демонстрирует неплохие результаты, прогресс обеспечивают, в основном, дорогие модели. На рынке же дешевых аппаратов тайваньскую компанию по-прежнему существенно опережают конкуренты, отмечают аналитики Goldman Sachs.

"В делах HTC действительно произошли позитивные перемены, однако слабым местом этого вендора остается сегмент смартфонов средней и низкой ценовой категории", - комментирует в записке клиентам аналитик банка Роберт Йен (Robert Yen).

Недоработка HTC особенно заметна на китайском рынке. По оценке аналитиков, поставки HTC в Китай, на долю которого в 2012 году пришлось 20-25% от общего объема отгрузок компании, в нынешнем году останутся в целом на прежнем уровне. Для сравнения, все остальные бренды вместе взятые увеличат свои поставки на рынок Поднебесной в 2013 году на 75%, прогнозирует Goldman Sachs.

Благодаря флагманским моделям HTC встала на путь восстановления, однако отставание в сегменте недорогих смартфонов может препятствовать росту операционной маржи, предупреждают специалисты.

Между тем, HTC, по всей видимости, осознает этот отрицательный момент и пытается исправить ситуацию. В частности, 18 июня компания официально представила у себя на родине модель Desire 200 по цене 4990 тайваньских долларов (166 долларов в американской валюте). Этот новый Android-смартфон с 3,5-дюймовым экраном, процессором Qualcomm Snapdragon S1, встроенным флэш-накопителем на 4 Гб и 5-мегапиксельной камерой стал самым дешевым аппаратом в истории HTC.

Генеральный директор HTC Питер Чоу (Peter Chou) рассчитывает на то, что его компания сможет занять от 10 до 15% мирового рынка смартфонов. В 2012 году она составляла 4%, пишет издание Focus Taiwan.

По словам топ-менеджера, в отдельных регионах HTC в разное время контролировала до 30% продаж смартфонов.

"Дайте нам немного времени, и мы возьмем реванш", - отметил Чоу, добавив, что после шести лет напряженной работы компания смогла улучшить имидж торговой марки.

"Мы удвоим усилия по дальнейшему укреплению бренда и лояльности к нему во всем мире", - подчеркнул руководитель. Он также сообщил, что 2013 год станет переломным для тайваньского вендора, поскольку тот добился высокого признания благодаря флагманской модели HTC One. Та, по версии некоторых независимых экспертов, была признана лучшей в своем классе. Сейчас ее продают четыре крупнейших оператора в США, чего не было ни с одним коммуникатором HTC.

В нынешнем году компания сфокусирует внимание на развитии инноваций в своих продуктах и улучшении маркетинговой стратегии. Кроме того, HTC продолжит вкладывать деньги в исследования и разработки, которые, по мнению Питера Чоу, позволяют компании сохранять конкурентоспособность в мобильной индустрии.



Источник: DailyComm