Acer реорганизует свои суб-бренды |
21.06.2013 12:08

Тайваньский ПК-производитель Acer объявил о реорганизации своих суб-брендов. Теперь под торговыми марками Gateway и Packard Bell будет выпускаться продукция средней и низкой ценовой категории, а бренд eMachines будет ликвидирован, сообщил председатель совета директоров компании Дж.Т. Ванг (JT Wang), отметив, что торговая марка Packard Bell будет продвигаться на европейском рынке, а Gateway - в остальных регионах.
В прошлом 80-90% выпускаемой Acer продукции относилось с сегменту начального уровня, а оставшуюся небольшую часть составляли устройства среднего и высокого класса. Теперь продукты категории "high-end" составляют уже 5-6% в общем объеме поставок Acer, а доля устройств среднего уровня достигает 10%, добавил господин Ванг. В следующие два-три года компания планирует довести долю продуктов среднего и высокого класса до 30% и более 10%. Что касается продукции начального уровня, то её соотношение должно опуститься ниже 60%.
Руководитель Acer также отметил, что ноутбуки-трансформеры открывают перед компанией новые возможности. Ожидается, что в будущем гибридные портативные компьютеры, включая планшеты и лэптопы, будут составлять 50% в общем объеме поставок Acer.
Что касается смартфонного бизнеса, то Acer решила отказаться от прежней стратегии, когда компания в короткое время выпускала множество разнообразных аппаратов. Теперь тайваньский вендор сконцентрировал внимание лишь на флагманских моделях. Президент компании Джим Вонг (Jim Wong) напомнил, что по итогам 2013 года Acer планирует отгрузить 1-1,5 млн таких аппаратов.
Если компания достигнет намеченного показателя, то в 2014 году у неё появится шанс увеличить поставки смартфонов до 5 млн штук и довести свою долю на рынке коммуникаторов до 0,1%. Также отмечается, что Acer пока с осторожностью относится к партнерству с поставщиками услуг связи и в настоящее время сотрудничает с двумя мобильными операторами в Восточной Европе, которые предлагают продукцию Acer.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
В прошлом 80-90% выпускаемой Acer продукции относилось с сегменту начального уровня, а оставшуюся небольшую часть составляли устройства среднего и высокого класса. Теперь продукты категории "high-end" составляют уже 5-6% в общем объеме поставок Acer, а доля устройств среднего уровня достигает 10%, добавил господин Ванг. В следующие два-три года компания планирует довести долю продуктов среднего и высокого класса до 30% и более 10%. Что касается продукции начального уровня, то её соотношение должно опуститься ниже 60%.
Руководитель Acer также отметил, что ноутбуки-трансформеры открывают перед компанией новые возможности. Ожидается, что в будущем гибридные портативные компьютеры, включая планшеты и лэптопы, будут составлять 50% в общем объеме поставок Acer.
Что касается смартфонного бизнеса, то Acer решила отказаться от прежней стратегии, когда компания в короткое время выпускала множество разнообразных аппаратов. Теперь тайваньский вендор сконцентрировал внимание лишь на флагманских моделях. Президент компании Джим Вонг (Jim Wong) напомнил, что по итогам 2013 года Acer планирует отгрузить 1-1,5 млн таких аппаратов.
Если компания достигнет намеченного показателя, то в 2014 году у неё появится шанс увеличить поставки смартфонов до 5 млн штук и довести свою долю на рынке коммуникаторов до 0,1%. Также отмечается, что Acer пока с осторожностью относится к партнерству с поставщиками услуг связи и в настоящее время сотрудничает с двумя мобильными операторами в Восточной Европе, которые предлагают продукцию Acer.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024