20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Успехам Samsung в сегменте планшетов мешают трудности на рынке США

20.06.2013 15:10

Samsung пока с трудом продвигается на американском рынке планшетов, где в настоящее время царствует Apple. Однако несмотря на это, рыночные аналитики и руководство Samsung считают, что в 2013 году компания сможет поставить на мировой рынок порядка 33 млн своих "таблеток", что в два раза больше, чем в прошлом году. Добиться такого результата помогут Южная Америка и Восточная Европа, где фирменная линейка Galaxy Tab пользуется хорошим спросом.

Согласно данным аналитической компании Strategy Analytics, по итогам первых трех месяцев текущего года южнокорейский гигант продал в общей сложности 9,1 млн своих планшетов Galaxy против 2 млн устройств годом ранее. С учетом этого, доля Samsung на мировом рынке планшетных ПК в I квартале 2013 года достигла 18,9%, притом что в тот же период 2012 года показатель был на уровне 7,6%.

Впечатляющему прогрессу способствовал успех планшетов Samsung на восточноевропейском и южноамериканском рынках, отмечают аналитики. В частности, в странах Восточной Европы Samsung опережает Apple и лидирует по продажам планшетов с рыночной долей 33%. Кварталом ранее доля южнокорейского вендора в этом регионе составляла 31%, а год назад - всего 19%.

Однако некоторые аналитики настроены более скептично и заявляют, что планшетный бизнес Samsung успешен лишь наполовину, поскольку компания испытывает затруднения в США, ключевом регионе для рынка планшетов.

"Рыночная доля Samsung держится на уровне 13%, что существенно ниже результата Apple, которая контролирует половину рынка планшетов в Соединенных Штатах. Специалисты и руководство Samsung пытаются исправить ситуацию, пробуя различные стратегии", - сообщил источник внутри южнокорейской компании, имя которого не называется.

"Потребители в США относятся к планшетам в большей мере как к игрушкам. С их помощью совершают покупки в онлайн-магазинах и играют в игры. Если Samsung хочет добиться здесь успеха, она должна иметь в виду, что завоевать сердца американских потребителей поможет простота, а не излишняя "навороченность" устройств", - считает Ли Джей-юн (Lee Jay-yoon), аналитик Kium Securities.

"Чтобы увеличить долю на американском рынке планшетов, Samsung необходимо расширять бюджетную линейку устройств. Другими словами, нужно принять стратегическое решение и отказаться от использования некоторых излишних опций," - добавил эксперт. При этом он подчеркнул, что акцент на бюджетных "таблетках" не навредит репутации бренда Samsung и нисколько не уменьшит узнаваемость её торговой марки.



По материалам The Korea Times

Источник: DailyComm