Спад рынка ПК заставляет Lenovo обращаться к смартфонам |
20.06.2013 11:14

Более 80% выручки Lenovo получает от продаж компьютеров. Однако спрос на рынке ПК падает, что подтверждают многочисленные исследования, поэтому китайская компания вынуждена искать другие источники доходов. Они уже найдены - это смартфоны.
"Мы должны совершить еще один успешный рывок. Смартфоны - это наши новые возможности", - заявил генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing). По словам руководителя, рынок коммуникаторов можно сравнить с пошивом модной одежды - в обоих случаях огромную роль играет маркетинг.
Надо сказать, что компания уже начала уделять внимание рекламе своих мобильных устройств и привлекать для этого знаменитостей. Так, известный американский баскетболист Коби Брайант (Kobe Bryant) снялся в тизерном видео нового смартфона Lenovo P780. Пока китайский вендор не озвучивает стоимость своей рекламной кампании.
Амбиции Lenovo по рынку смартфонов небеспочвенны. Компания уже является вторым по величине вендором в Китае, утроив долю на местном рынке смартфонов в 2012 году, до 11%. Lenovo также собирается продавать свои трубки за пределами родины, в том числе в США. Однако для этого предстоит решить несколько проблем.
Во-первых, Lenovo должна будет наладить тесные связи с американскими сотовыми операторами, через которых продается большая часть смартфонов в стране. Во-вторых, немногие потребители ассоциируют бренд Lenovo со смартфонами, поэтому компании еще только предстоит заработать авторитет на рынке. Это сделать будет непросто, учитывая мощное конкурентное давление со стороны лидеров Apple и Samsung, а также общее недоверие китайским торговым маркам.
Lenovo остается единственным производителем ПК с растущим компьютерным бизнесом. Остальные вендоры сталкиваются с падением поставок ПК, тогда как вся отрасль, по прогнозам аналитиков IDC, просядет на 7,8% в 2013 году и на 1,2% в 2014 году. Глядя на эти негативные показатели, Lenovo решила заняться смартфонами и рассчитывает продать более 50 млн этих устройств в нынешнем фингоду, что на 67% больше, чем годом ранее.
По подсчетам IDC, в период с января по март 2013 года Lenovo выпустила 7,9 млн смартфонов, превысив показатель годичной давности почти в 2,5 раза. Это позволило компании занять 3,7% мирового рынка коммуникаторов.
"Компьютерный бизнес Lenovo будет расти еще два-три года, но к концу этого периода компании нужно развивать другие источники роста", - считает аналитик Стив Чжан (Steve Zhang) из Macquarie Securities.
Источник: DailyComm
"Мы должны совершить еще один успешный рывок. Смартфоны - это наши новые возможности", - заявил генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing). По словам руководителя, рынок коммуникаторов можно сравнить с пошивом модной одежды - в обоих случаях огромную роль играет маркетинг.
Надо сказать, что компания уже начала уделять внимание рекламе своих мобильных устройств и привлекать для этого знаменитостей. Так, известный американский баскетболист Коби Брайант (Kobe Bryant) снялся в тизерном видео нового смартфона Lenovo P780. Пока китайский вендор не озвучивает стоимость своей рекламной кампании.
Амбиции Lenovo по рынку смартфонов небеспочвенны. Компания уже является вторым по величине вендором в Китае, утроив долю на местном рынке смартфонов в 2012 году, до 11%. Lenovo также собирается продавать свои трубки за пределами родины, в том числе в США. Однако для этого предстоит решить несколько проблем.
Во-первых, Lenovo должна будет наладить тесные связи с американскими сотовыми операторами, через которых продается большая часть смартфонов в стране. Во-вторых, немногие потребители ассоциируют бренд Lenovo со смартфонами, поэтому компании еще только предстоит заработать авторитет на рынке. Это сделать будет непросто, учитывая мощное конкурентное давление со стороны лидеров Apple и Samsung, а также общее недоверие китайским торговым маркам.
Lenovo остается единственным производителем ПК с растущим компьютерным бизнесом. Остальные вендоры сталкиваются с падением поставок ПК, тогда как вся отрасль, по прогнозам аналитиков IDC, просядет на 7,8% в 2013 году и на 1,2% в 2014 году. Глядя на эти негативные показатели, Lenovo решила заняться смартфонами и рассчитывает продать более 50 млн этих устройств в нынешнем фингоду, что на 67% больше, чем годом ранее.
По подсчетам IDC, в период с января по март 2013 года Lenovo выпустила 7,9 млн смартфонов, превысив показатель годичной давности почти в 2,5 раза. Это позволило компании занять 3,7% мирового рынка коммуникаторов.
"Компьютерный бизнес Lenovo будет расти еще два-три года, но к концу этого периода компании нужно развивать другие источники роста", - считает аналитик Стив Чжан (Steve Zhang) из Macquarie Securities.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024