26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Прибыль AOL растет благодаря баннерной рекламе

08.05.2013 16:30

Интернет-компания AOL, которой принадлежит несколько авторитетных американских ИТ-изданий, опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2013 года. Показатели зафиксированы на позитивной динамике, что стало следствием роста продаж дисплейной (баннерной) рекламы.

По итогам отчетного периода выручка компании увеличилась на 2% по сравнению с прошлогодней, составив 538,3 млн долларов, в то время как аналитики ожидали доход в размере 537,1 млн долларов. Чистая прибыль выросла на 23%, до 25,9 млн долларов, или 32 центов на акцию, против 21,1 млн долларов, или 22 центов в расчете на одну ценную бумагу, годом ранее.

Скорректированная операционная прибыль оказалась равной 105,3 млн долларов, что больше чем годом ранее (93,8 млн долларов).

Баннерная реклама принесла в бюджет AOL 140,4 млн долларов выручки, превысив показатель годичной давности на 8%. Между тем, доход AOL от подписок на собственные сервисы снизился на 9%, до 165,8 млн долларов. Выручка, связанная с размещением рекламы на сайтах, которые не принадлежат AOL, поднялась на 10% и составила в первом квартале 120,7 млн долларов.

На премаркете бумаги компании упали в цене на 0,41%. Рыночная капитализация AOL равна почти 3,2 млрд долларов.



Источник: DailyComm