Прибыль LG упала в 11 раз |
24.04.2013 12:28
Компания LG Electronics, второй по величине производитель телевизоров в мире, зафиксировала прибыль, которая оказалась существенно ниже прогнозов аналитиков. Эксперты говорят, обостряющаяся конкуренция на ТВ-рынке приводит к неблагоприятной для вендора эрозии цен.
По итогам первого квартала 2013 года чистая прибыль южнокорейской корпорации составила 22,1 млрд вон (около 20 млн долларов), что примерно в 11 раз меньше, чем годом ранее, когда доход измерялся 247,6 млрд вон. По оценке опрошенных Bloomberg аналитиков, прибыль должна была составить 208,7 млрд вон. Продажи LG выросли с прошлогодних 13,2 трлн вон до нынешних 14,1 трлн вон. Операционная прибыль за тот же период сократилась с 401,7 до 349,5 млрд вон.
Главной причиной слабой отчетности LG стали низкие продажи телевизоров. Флагманское подразделение Home Entertainment, выпускающее домашнюю электронику, показало 80-процентное падение прибыли, поскольку компания вынуждена была снизить цены на свои телевизоры и увеличивать расходы на маркетинг в условиях сильной конкуренции.
Со стороны сегмента дорогих телевизоров давление оказывает Samsung, со стороны бюджетных устройств - такие компании, как Vizio, отметил аналитик Dongbu Securities Co.Квон Сун Рюл (Kwon Sung Ryul).
Источник: DailyComm
По итогам первого квартала 2013 года чистая прибыль южнокорейской корпорации составила 22,1 млрд вон (около 20 млн долларов), что примерно в 11 раз меньше, чем годом ранее, когда доход измерялся 247,6 млрд вон. По оценке опрошенных Bloomberg аналитиков, прибыль должна была составить 208,7 млрд вон. Продажи LG выросли с прошлогодних 13,2 трлн вон до нынешних 14,1 трлн вон. Операционная прибыль за тот же период сократилась с 401,7 до 349,5 млрд вон.
Главной причиной слабой отчетности LG стали низкие продажи телевизоров. Флагманское подразделение Home Entertainment, выпускающее домашнюю электронику, показало 80-процентное падение прибыли, поскольку компания вынуждена была снизить цены на свои телевизоры и увеличивать расходы на маркетинг в условиях сильной конкуренции.
Со стороны сегмента дорогих телевизоров давление оказывает Samsung, со стороны бюджетных устройств - такие компании, как Vizio, отметил аналитик Dongbu Securities Co.Квон Сун Рюл (Kwon Sung Ryul).
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024