29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Китайский производитель смартфонов Xiaomi планирует удвоить выпуск продукции

16.04.2013 12:15

Китайский производитель смартфонов Xiaomi не имеет огромных рекламных бюджетов или развитой розничной сети. Однако это не мешает компании, которой едва исполнилось три года, строить амбициозные планы.

Выступая на конференции D: Dive Into Mobile, президент и основатель Xiaomi Лин Бин (Lin Bin) отметил секреты успеха, которого добилась компания с момента выхода первого фирменного смартфона в 2011 году.

"Продажа наших телефонов в интернете абсолютно прозрачна. Мы раскрываем все о процессоре, дисплее и о том, что, к примеру, пользуемся аккумуляторами производства LG", - отметил господин Бин.

В 2012 году компания продала около семи миллионов "мобильников", получив выручку в размере более двух миллиардов долларов. В нынешнем году Xiaomi собирается реализовать до 15 млн устройств.

Глава Xiaomi признал, что непросто получать прибыль от продажи аппаратов, цена на которые установлена на уровне себестоимости комплектующих. Поэтому компания уделяет внимание побочному направлению - продажам аксессуаров и сервисов, которые приносят неплохую прибыль, отметил Лин Бин.

Пока Xiaomi планирует укрепляться на рынках Азии, в том числе в Гонконге и на Тайване, где популярна субсидированная модель продаж телефонов.



По материалам All Things Digital

Источник: DailyComm