28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Huawei намерена довести свою годовую выручку до 20-30 млрд долларов США

15.04.2013 12:34

Бизнес по выпуску мобильных телефонов китайской компании Huawei начинался с ODM-производства устройств по заказу сотовых операторов. Однако из-за неспособности конкурировать с дешевой продукцией "white-box" (без фирменной маркировки), выпускаемой небрендовыми производителями из Китая, Huawei Device пришлось изменить свою стратегию и в 2011 году стать поставщиком первого уровня (first-tier vendor), то есть заняться выпуском устройств под собственным брендом, пишет китайский техноблог Tech.163.com со ссылкой на слова главы мобильного подразделения Huawei Ричарда Ю (Richard Yu).

В 2012 году продукция под торговой маркой Huawei составила уже порядка 90% от общего объема поставок компании, отмечается в публикации. В прошлом году Huawei Device получила выручку в размере 7,5 млрд долларов США, а в нынешнем рассчитывает увеличить её до 9 млрд долларов.

Более того, в ближайшие три-пять лет Huawei планирует войти в тройку крупнейших мировых производителей смартфонов и довести свою годовую выручку до 20-30 млрд долларов США, а чистую операционную прибыль - до 3-4 млрд долларов.

Планы достаточно амбициозные, однако данные аналитиков свидетельствуют о том, что Huawei действительно движется к намеченной цели. По оценке исследовательской компании Canalys, в IV квартале 2012 года Huawei впервые вошла в тройку ведущих вендоров, поставив на мировой рынок 11,5 млн коммуникаторов и получив 5,3-процентную долю.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm