Huawei намерена довести свою годовую выручку до 20-30 млрд долларов США |
15.04.2013 12:34
Бизнес по выпуску мобильных телефонов китайской компании Huawei начинался с ODM-производства устройств по заказу сотовых операторов. Однако из-за неспособности конкурировать с дешевой продукцией "white-box" (без фирменной маркировки), выпускаемой небрендовыми производителями из Китая, Huawei Device пришлось изменить свою стратегию и в 2011 году стать поставщиком первого уровня (first-tier vendor), то есть заняться выпуском устройств под собственным брендом, пишет китайский техноблог Tech.163.com со ссылкой на слова главы мобильного подразделения Huawei Ричарда Ю (Richard Yu).
В 2012 году продукция под торговой маркой Huawei составила уже порядка 90% от общего объема поставок компании, отмечается в публикации. В прошлом году Huawei Device получила выручку в размере 7,5 млрд долларов США, а в нынешнем рассчитывает увеличить её до 9 млрд долларов.
Более того, в ближайшие три-пять лет Huawei планирует войти в тройку крупнейших мировых производителей смартфонов и довести свою годовую выручку до 20-30 млрд долларов США, а чистую операционную прибыль - до 3-4 млрд долларов.
Планы достаточно амбициозные, однако данные аналитиков свидетельствуют о том, что Huawei действительно движется к намеченной цели. По оценке исследовательской компании Canalys, в IV квартале 2012 года Huawei впервые вошла в тройку ведущих вендоров, поставив на мировой рынок 11,5 млн коммуникаторов и получив 5,3-процентную долю.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
В 2012 году продукция под торговой маркой Huawei составила уже порядка 90% от общего объема поставок компании, отмечается в публикации. В прошлом году Huawei Device получила выручку в размере 7,5 млрд долларов США, а в нынешнем рассчитывает увеличить её до 9 млрд долларов.
Более того, в ближайшие три-пять лет Huawei планирует войти в тройку крупнейших мировых производителей смартфонов и довести свою годовую выручку до 20-30 млрд долларов США, а чистую операционную прибыль - до 3-4 млрд долларов.
Планы достаточно амбициозные, однако данные аналитиков свидетельствуют о том, что Huawei действительно движется к намеченной цели. По оценке исследовательской компании Canalys, в IV квартале 2012 года Huawei впервые вошла в тройку ведущих вендоров, поставив на мировой рынок 11,5 млн коммуникаторов и получив 5,3-процентную долю.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024