18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Россияне не проявили интерес к Surface RT

09.04.2013 15:03

Старт продаж планшетных компьютеров Surface RT россияне встретили без особого энтузиазма. За пять дней "М.Видео" реализовал около 180 устройств, "Евросеть" - порядка 100 единиц, сообщают "Ведомости" в номере от 9 апреля. Объем ввезенных в нашу страну планшетов от Microsoft неизвестен, но источник издания, близкий к американской корпорации, утверждает, что речь идет о партии более 1000 штук.

По словам представителя "Евросети", Surface RT интересен либо тем, кто любит тестировать новинки, либо тем, кто привык работать с офисными приложениями Microsoft и не хочет менять эту операционную систему ни на какую другую.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает Surface нишевым продуктом, который не сможет конкурировать с iPad, тем более в отсутствии интересных, по мнению эксперта, приложений.

По итогам IV квартала 2012 года в России было продано 1,6 млн планшетных ПК, из которых на долю Android-аппаратов пришлось 79%, на долю iPad - 21%. Лидеры опережают Windows-планшеты в десятки раз, констатируют в "Евросети".

Представитель "М.Видео" Антон Пантелеев полагает, что Microsoft нужна мощная маркетинговая поддержка в России, и только тогда ее платформа сможет занять около 10% отечественного рынка планшетов.



Источник: DailyComm