"Планшетофоны" пока остаются нишевым сегментом |
18.03.2013 11:42

Устройства категория "phablet" или так называемые "планшетофоны", к которым относятся 5 и 6-дюймовые мобильные гаджеты, объединяющие в себе черты смартфонов и планшетов, вряд ли смогут привлечь большинство покупателей, считает эксперт Gartner.
У таких устройств не столь широкие перспективы на рынке, как это кажется некоторым производителям, полагает Си Кей Лу (C.K. Lu), старший аналитик Gartner в Тайбэе. "Мы по-прежнему считаем данный сегмент нишевым", - отметил он, добавив, что "планшетофоны" пользуются спросом лишь в отдельных регионах.
В частности, "планшетофоны" стали популярны среди азиатских потребителей, которые, из-за ограниченности в финансовых средствах, зачастую владеют лишь одним мобильным устройством. Что касается американцев и европейцев, то они все-таки предпочитают разделять функции мобильного телефона и планшета и поэтому, как правило, имеют 4,5-5-дюймовый смартфон и 7-дюймовую "таблетку", отметил специалист.
Чтобы сделать сегмент успешным, необходимо создавать больше приложений, использующих преимущества большого экрана. В этом направлении уже работаеют южнокорейская компания Samsung Electronics и китайская Huawei Technologies, добавил Лу.
Стоит отметить, что комментарии аналитика прозвучали после недавнего заявления Acer о планах представить свой первый "планшетофон" на июньской выставке Computex Taipei 2013. Гаджет будет выгодно отличаться в плане размеров, камеры и программного обеспечения, сообщил президент Acer Джим Вонг (Jim Wong). По его прогнозу, в этом году объем рынка "планшетофонов" в натуральном выражении достигнет 10 млн устройств против прошлогодних 7-8 млн.
Источник: DalyComm
У таких устройств не столь широкие перспективы на рынке, как это кажется некоторым производителям, полагает Си Кей Лу (C.K. Lu), старший аналитик Gartner в Тайбэе. "Мы по-прежнему считаем данный сегмент нишевым", - отметил он, добавив, что "планшетофоны" пользуются спросом лишь в отдельных регионах.
В частности, "планшетофоны" стали популярны среди азиатских потребителей, которые, из-за ограниченности в финансовых средствах, зачастую владеют лишь одним мобильным устройством. Что касается американцев и европейцев, то они все-таки предпочитают разделять функции мобильного телефона и планшета и поэтому, как правило, имеют 4,5-5-дюймовый смартфон и 7-дюймовую "таблетку", отметил специалист.
Чтобы сделать сегмент успешным, необходимо создавать больше приложений, использующих преимущества большого экрана. В этом направлении уже работаеют южнокорейская компания Samsung Electronics и китайская Huawei Technologies, добавил Лу.
Стоит отметить, что комментарии аналитика прозвучали после недавнего заявления Acer о планах представить свой первый "планшетофон" на июньской выставке Computex Taipei 2013. Гаджет будет выгодно отличаться в плане размеров, камеры и программного обеспечения, сообщил президент Acer Джим Вонг (Jim Wong). По его прогнозу, в этом году объем рынка "планшетофонов" в натуральном выражении достигнет 10 млн устройств против прошлогодних 7-8 млн.
Источник: DalyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024