26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung, LG и Sony делают ставку на развивающиеся рынки смартфонов

15.03.2013 14:34

Компании Samsung, LG и Sony Mobile планируют увеличивать продажи своих смартфонов за счет рынков развивающихся стран. К такому выводу пришли эксперты Digitimes Research, изучив модели, которые на февральской выставке MWC 2013 демонстрировали перечисленные вендоры.

В частности, Samsung не привезла на шоу флагманских новинок, а сосредоточилась на моделях начального уровня, ориентированных на развивающиеся рынки. Не показала новинок и Sony - японский вендор сфокусировал внимание на смартфоне Xperia Z, представленном в январе 2013 года на CES. LG была чуть активнее - компания представила более широкую, чем у конкурентов, линейку устройств, включавшую аппараты всех классов.

Вендоры продолжат укреплять свои позиции в сегменте high-end смартфонов и в то же время будут использовать схожие стратегии для продвижения на развивающихся рынках. В частности, чтобы снизить себестоимость продукции и свои расходы на R&D, они будут производить аппараты на основе референсных вариантов дизайна, которые предлагают разработчики чипов. Это позволит выпускать недорогие смартфоны с поддержкой двух SIM-карт, пользующиеся хорошим спросам в странах с развивающейся экономикой.

По оценкам Digitimes Research, несмотря на усиление конкуренции в сегменте, Samsung сможет отгрузить свыше 100 млн коммуникаторов за первые 6 месяцев 2013 года. Что касается годового объема поставок, то он, вероятно, будет на уровне 230 млн устройств. Результаты LG и Sony будут скромнее - в этом году компании отгрузят около 35 и 40 млн смартфонов соответственно, полагают специалисты.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm