Samsung, LG и Sony делают ставку на развивающиеся рынки смартфонов |
15.03.2013 14:34

Компании Samsung, LG и Sony Mobile планируют увеличивать продажи своих смартфонов за счет рынков развивающихся стран. К такому выводу пришли эксперты Digitimes Research, изучив модели, которые на февральской выставке MWC 2013 демонстрировали перечисленные вендоры.
В частности, Samsung не привезла на шоу флагманских новинок, а сосредоточилась на моделях начального уровня, ориентированных на развивающиеся рынки. Не показала новинок и Sony - японский вендор сфокусировал внимание на смартфоне Xperia Z, представленном в январе 2013 года на CES. LG была чуть активнее - компания представила более широкую, чем у конкурентов, линейку устройств, включавшую аппараты всех классов.
Вендоры продолжат укреплять свои позиции в сегменте high-end смартфонов и в то же время будут использовать схожие стратегии для продвижения на развивающихся рынках. В частности, чтобы снизить себестоимость продукции и свои расходы на R&D, они будут производить аппараты на основе референсных вариантов дизайна, которые предлагают разработчики чипов. Это позволит выпускать недорогие смартфоны с поддержкой двух SIM-карт, пользующиеся хорошим спросам в странах с развивающейся экономикой.
По оценкам Digitimes Research, несмотря на усиление конкуренции в сегменте, Samsung сможет отгрузить свыше 100 млн коммуникаторов за первые 6 месяцев 2013 года. Что касается годового объема поставок, то он, вероятно, будет на уровне 230 млн устройств. Результаты LG и Sony будут скромнее - в этом году компании отгрузят около 35 и 40 млн смартфонов соответственно, полагают специалисты.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
В частности, Samsung не привезла на шоу флагманских новинок, а сосредоточилась на моделях начального уровня, ориентированных на развивающиеся рынки. Не показала новинок и Sony - японский вендор сфокусировал внимание на смартфоне Xperia Z, представленном в январе 2013 года на CES. LG была чуть активнее - компания представила более широкую, чем у конкурентов, линейку устройств, включавшую аппараты всех классов.
Вендоры продолжат укреплять свои позиции в сегменте high-end смартфонов и в то же время будут использовать схожие стратегии для продвижения на развивающихся рынках. В частности, чтобы снизить себестоимость продукции и свои расходы на R&D, они будут производить аппараты на основе референсных вариантов дизайна, которые предлагают разработчики чипов. Это позволит выпускать недорогие смартфоны с поддержкой двух SIM-карт, пользующиеся хорошим спросам в странах с развивающейся экономикой.
По оценкам Digitimes Research, несмотря на усиление конкуренции в сегменте, Samsung сможет отгрузить свыше 100 млн коммуникаторов за первые 6 месяцев 2013 года. Что касается годового объема поставок, то он, вероятно, будет на уровне 230 млн устройств. Результаты LG и Sony будут скромнее - в этом году компании отгрузят около 35 и 40 млн смартфонов соответственно, полагают специалисты.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024