Объемы поставок ЖК-панелей для телевизоров вырастут на 4% |
14.03.2013 14:38
Производителям жидкокристаллический панелей для телевизоров приходится менять бизнес-стратегию, идти на стратегические союзы и расширять ассортимент выпускаемой продукции, чтобы приспособиться к изменившимся условиям на рынке ЖК ТВ, где наблюдается замедление роста спроса, отмечают эксперты.
По данным аналитической компании NPD DisplaySearch, производители стараются не допустить перепроизводства телевизионных ЖК-панелей, для чего переходят на выпуск экранов большего размера. Таким образом вендоры рассчитывают сократить поставки панелей количественно и в то же время увеличить общую площадь выпускаемой продукции, за счет чего прибыль компаний не пострадает.
"Внимание потребителей сконцентрировано на цене телевизоров, а производителей - на характеристиках устройств. Эта нестыковка и привела к снижению спроса и падению прибыли участников ТВ-рынка в 2012 году, - считает Дебора Янг, директор по исследованиям NPD DisplaySearch.
"Производители ЖК-панелей и телевизоров стараются укрепить свой бизнес и навязывают свои условия участникам цепочки поставок, чтобы повысить собственную рентабельность и конкурентоспособность. Однако несовпадение интересов покупателей и продавцов в области ассортимента панелей, а именно их размеров, может привести к дефициту предложения", - предупреждает эксперт.
Согласно прогнозу NPD DisplaySearch, в 2013 году объемы отгрузок ЖК ТВ-панелей увеличатся на 4% по сравнению с 2012 годом. Характеризуя планы по ТВ-поставкам Samsung, LG и китайских производителей, аналитики назвали их "агрессивными".
Источник: DailyComm
По данным аналитической компании NPD DisplaySearch, производители стараются не допустить перепроизводства телевизионных ЖК-панелей, для чего переходят на выпуск экранов большего размера. Таким образом вендоры рассчитывают сократить поставки панелей количественно и в то же время увеличить общую площадь выпускаемой продукции, за счет чего прибыль компаний не пострадает.
"Внимание потребителей сконцентрировано на цене телевизоров, а производителей - на характеристиках устройств. Эта нестыковка и привела к снижению спроса и падению прибыли участников ТВ-рынка в 2012 году, - считает Дебора Янг, директор по исследованиям NPD DisplaySearch.
"Производители ЖК-панелей и телевизоров стараются укрепить свой бизнес и навязывают свои условия участникам цепочки поставок, чтобы повысить собственную рентабельность и конкурентоспособность. Однако несовпадение интересов покупателей и продавцов в области ассортимента панелей, а именно их размеров, может привести к дефициту предложения", - предупреждает эксперт.
Согласно прогнозу NPD DisplaySearch, в 2013 году объемы отгрузок ЖК ТВ-панелей увеличатся на 4% по сравнению с 2012 годом. Характеризуя планы по ТВ-поставкам Samsung, LG и китайских производителей, аналитики назвали их "агрессивными".
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024