19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Объемы поставок ЖК-панелей для телевизоров вырастут на 4%

14.03.2013 14:38

Производителям жидкокристаллический панелей для телевизоров приходится менять бизнес-стратегию, идти на стратегические союзы и расширять ассортимент выпускаемой продукции, чтобы приспособиться к изменившимся условиям на рынке ЖК ТВ, где наблюдается замедление роста спроса, отмечают эксперты.

По данным аналитической компании NPD DisplaySearch, производители стараются не допустить перепроизводства телевизионных ЖК-панелей, для чего переходят на выпуск экранов большего размера. Таким образом вендоры рассчитывают сократить поставки панелей количественно и в то же время увеличить общую площадь выпускаемой продукции, за счет чего прибыль компаний не пострадает.

"Внимание потребителей сконцентрировано на цене телевизоров, а производителей - на характеристиках устройств. Эта нестыковка и привела к снижению спроса и падению прибыли участников ТВ-рынка в 2012 году, - считает Дебора Янг, директор по исследованиям NPD DisplaySearch.

"Производители ЖК-панелей и телевизоров стараются укрепить свой бизнес и навязывают свои условия участникам цепочки поставок, чтобы повысить собственную рентабельность и конкурентоспособность. Однако несовпадение интересов покупателей и продавцов в области ассортимента панелей, а именно их размеров, может привести к дефициту предложения", - предупреждает эксперт.

Согласно прогнозу NPD DisplaySearch, в 2013 году объемы отгрузок ЖК ТВ-панелей увеличатся на 4% по сравнению с 2012 годом. Характеризуя планы по ТВ-поставкам Samsung, LG и китайских производителей, аналитики назвали их "агрессивными".



Источник: DailyComm