25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung опережает конкурентов по расходам на рекламу

13.03.2013 16:25

О том, что Samsung увеличила расходы на рекламу, СМИ сообщали неоднократно. Однако до сегодняшнего момента никаких конкретных цифр не было озвучено.

Тем временем, исследовательское агентство Kantar Media подсчитало, что в 2012 году южнокорейская корпорация выделила на рекламу в американских печатных СМИ и на телевидении, установку рекламных щитов и размещение банеров в интернете колоссальные 401 млн долларов, что на 323 млн долларов больше, чем годом ранее. Аналогичный бюджет Apple возрос с 253 до 333 млн долларов.

HTC не пожалела на рекламу 46 млн долларов, тогда как в 2011 году тайваньская компания потратила на эти цели 124 млн долларов. В пятерку производителей мобильных телефонов, направивших на рекламу в США больше всех денег, вошли BlackBerry (35 млн долларов) и Nokia (13 млн долларов).

По словам представителей сотовых операторов, Samsung опережает конкурентов по размерам затрат на немедийную рекламу (промо-акции, реклама в магазинах и т.п.). Корейская корпорация считает рекламные инвестиции приоритетным направлением в конкурентной борьбе с Apple на мировом рынке смартфонов.

Сейчас Samsung продолжает рекламную кампанию, посвященную смартфону Galaxy S IV. Было выпущено несколько видеороликов, подогревающих интерес к грядущей новинке, которая будет презентована 14 марта.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm