26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung устремится в сегмент B2B

04.03.2013 12:52

Samsung Electronics собирается сделать корпоративный сегмент одним из приоритетных направлений своей деятельности. К 2020 году продажи в сфере B2B принесут южнокорейской корпорации 23% глобальной выручки против нынешних 6%, заявил Крейг Гледхилл (Craig Gledhill), вице-президент департамента развития малого и среднего бизнеса в филиале Samsung, отвечающем за Австралию, Новую Зеландию и Юго-Восточную Азию.

По его словам, экспансию в сектор Enterprise компания задумала еще два года назад, когда были скомпонованы все долгосрочные корпоративные планы, а сегмент B2B был признан ключевым.

"Это направление является своего рода стартапом для крупной корпорации", - отметил руководитель.

Завоевывать авторитет на бизнес-рынке Samsung намерена за счет опытных специалистов, приглашенных из таких именитых компаний, как Cisco, Dell и HP. Сам Гледхилл присоединился к южнокорейскому гиганту после 10 лет работы в Cisco.

Samsung имеет большой потенциал для развития в корпоративной среде благодаря широкому ассортименту продуктов и налаженной инфраструктуре, включающей, к примеру, обширную сеть сервисных центров, отметил вице-президент. По его словам, Samsung может извлечь выгоду из большой популярности мобильных устройств, используемых в рабочих целях.



По материалам ZDNet

Источник: DailyComm