24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Foxconn уходит в онлайн

01.03.2013 15:39

Контрактный производитель электроники Foxconn Technology Group собирается развивать свою розницу в Китае посредством интернета. Об этом шаге компания объявила после провала совместного проекта с немецким ритейлером Metro AG.

Розничная сеть Foxconn в Поднебесной насчитывает почти 1000 магазинов. Все эти точки планируется использовать для продвижения онлайн-торговли, сообщила агентству "Рейтер" представитель компании Лаура Лю (Laura Liu).

"Мы вынуждены констатировать падение продаж в физических розничных магазинах, поэтому мы решили сфокусироваться на онлайн-бизнесе", - заявила она, добавив, что Foxconn по-прежнему будет открывать небольшие салоны в городах.

Компания Media Markt China, в которой контрольный пакет акций принадлежит Metro AG, а остальное - Foxconn, стала экспериментальным ритейл-проектом, под которым было запущено 7 магазинов. Все они будут закрыты в апреле 2013 года.

Стоит отметить, что многие международные ритейлеры, вроде Best Buy Co Inc, Kingfisher Plc и Home Depot, предпринимали попытки по укреплению на китайском рынке, но недооценили особенности региона и местных игроков.

В КНР Foxconn открыла первый интернет-магазин электроники под названием eFeiHu в 2010 году.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm