25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung не собирается отдавать лидерство на мировом рынке телевизоров

27.02.2013 14:26

Samsung Electronics рассчитывает укрепить свое лидерство на мировом рынке телевизоров за счет интернет-моделей, спрос на которые растет в развивающихся странах.

"Телевизоры становятся удобнее и умнее, они способны реагировать на интересы пользователей", - говорит Бу-Кён Юн (Boo-Keun Yoon), президент и глава подразделения потребительской электроники южнокорейской корпорации.

"Нашим приоритетом является не внешний, а профессиональный рост, позволяющий подходить к нашим клиентам с более креативной позиции".

По словам топ-менеджера, компания намерена использовать такие современные возможности, как Smart TV и социальные сети. Благодаря им Samsung сможет седьмой год подряд рассчитывать на первое место в рейтинге крупнейших ТВ-производителей, уверен господин Бу-Кён Юн.

По данным аналитиков DisplaySearch за 2012 год, доля Samsung на мировом рынке телевизоров измерялась 27,7%. Второе и третье места занимают компании LG Electronics и Sony с показателями 15% и 7,8%. Samsung лидирует и в России, контролируя 31% продаж телевизоров. На второй позиции находится Philips (19%), далее следует Sony (9%), свидетельствуют данные "TNS Россия".



По материалам The Korea Times

Источник: DailyComm