iPad mini помог Apple укрепиться на рынке мобильной рекламы |
25.02.2013 15:33

Согласно данным аналитической компании Millennial Media, в прошлом году Apple увеличила отрыв от своих конкурентов по количеству просмотров рекламы на смартфонах и планшетах. Укрепить лидерство американской корпорации помог планшетный компьютер iPad mini.
По итогам 2012 года доля Apple на мировом рынке мобильной рекламы оказалась равной 31,2%, что почти на 5 процентных пунктов больше, чем годом ранее. Второе место заняла корпорация Samsung с показателем 22,32%. Таким образом, устройства двух технологических гигантов контролируют более половины всех рекламных показов. В активе BlackBerry значатся 11,5%.
Если рассматривать операционные системы в отдельности, то Apple лидирует и здесь: ее iOS принадлежит 58% рынка мобильной рекламы против 41% у Android. Среди производителей Android-планшетов пальма первенства принадлежит Samsung, чья доля аналитиками Millennial Media оценена в 45%. В тройку также вошли компании Amazon (26%) и Motorola (6%).
Эксперты отмечают, что после релиза iPad mini ежедневный просмотр рекламы пользователями iOS-гаджетов вырос на 28%. Успешным для Samsung оказался релиз Galaxy Note II, который сопровождался 20-процентным подъемом рекламной активности.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
По итогам 2012 года доля Apple на мировом рынке мобильной рекламы оказалась равной 31,2%, что почти на 5 процентных пунктов больше, чем годом ранее. Второе место заняла корпорация Samsung с показателем 22,32%. Таким образом, устройства двух технологических гигантов контролируют более половины всех рекламных показов. В активе BlackBerry значатся 11,5%.
Если рассматривать операционные системы в отдельности, то Apple лидирует и здесь: ее iOS принадлежит 58% рынка мобильной рекламы против 41% у Android. Среди производителей Android-планшетов пальма первенства принадлежит Samsung, чья доля аналитиками Millennial Media оценена в 45%. В тройку также вошли компании Amazon (26%) и Motorola (6%).
Эксперты отмечают, что после релиза iPad mini ежедневный просмотр рекламы пользователями iOS-гаджетов вырос на 28%. Успешным для Samsung оказался релиз Galaxy Note II, который сопровождался 20-процентным подъемом рекламной активности.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024