LG рассчитывает увеличить продажи телевизоров на 15% |
14.02.2013 12:02

LG Electronics, второй крупнейший в мире ТВ-производитель, в этом году планирует добиться 15-процентного роста продаж своих телевизоров за счет новых моделей, созданных с применением передовых дисплейных технологий и обладающих улучшенным функционалом.
Текущий прогноз южнокорейского вендора превышает предыдущую оценку примерно на 10 процентных пунктов, говорится в распространенном LG сообщении. Также отмечается, что в прошлом году компания продала порядка 30 млн плоскопанельных телевизоров.
LG намерена в большей мере сконцентрироваться на моделях с поддержкой ультравысокого разрешения (UHDTV) и OLED-телевизорах, которые являются более прибыльной продукцией. С их помощью компания рассчитывает преодолеть тенденцию к снижению рентабельности, наблюдающуюся в ТВ-отрасли из-за спада спроса среди потребителей, делающих выбор в пользу портативных устройств.
Между тем, по итогам IV квартала LG сообщила об увеличении чистого убытка до 468 млрд вон (432 млн долларов США). Годом ранее потери компании были в пределах 112 млрд вон. Среди причин, обусловивших рост убытков, называется укрепление южнокорейской валюты, приведшее к снижению конкурентоспособности LG на зарубежных рынках.
Операционная прибыль в подразделении LG по выпуску систем домашнего развлечения, к которым относятся и телевизоры, сократилась и составила 19,2 млрд вон против 168,2 млрд вон годом ранее. В заключительном квартале 2012 года LG поставила на рынок 9,25 млн телевизоров, сообщил южнокорейский вендор.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
Текущий прогноз южнокорейского вендора превышает предыдущую оценку примерно на 10 процентных пунктов, говорится в распространенном LG сообщении. Также отмечается, что в прошлом году компания продала порядка 30 млн плоскопанельных телевизоров.
LG намерена в большей мере сконцентрироваться на моделях с поддержкой ультравысокого разрешения (UHDTV) и OLED-телевизорах, которые являются более прибыльной продукцией. С их помощью компания рассчитывает преодолеть тенденцию к снижению рентабельности, наблюдающуюся в ТВ-отрасли из-за спада спроса среди потребителей, делающих выбор в пользу портативных устройств.
Между тем, по итогам IV квартала LG сообщила об увеличении чистого убытка до 468 млрд вон (432 млн долларов США). Годом ранее потери компании были в пределах 112 млрд вон. Среди причин, обусловивших рост убытков, называется укрепление южнокорейской валюты, приведшее к снижению конкурентоспособности LG на зарубежных рынках.
Операционная прибыль в подразделении LG по выпуску систем домашнего развлечения, к которым относятся и телевизоры, сократилась и составила 19,2 млрд вон против 168,2 млрд вон годом ранее. В заключительном квартале 2012 года LG поставила на рынок 9,25 млн телевизоров, сообщил южнокорейский вендор.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024