20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Будущее рынка телевизоров за "умными" моделями

12.02.2013 16:03

Panasonic намерена сосредоточиться на программных платформах для телевизоров, а не гнаться за более высоким разрешением картинки, заявил глава европейского офиса компании Лоран Абади (Laurent Abadie).

По его словам, формат Ultra HD (UHD), отображающий видео с разрешением вчетверо большим, чем позволяет стандарт Full HD, действительно открывает новые возможности на телевизионном рынке. Однако успех или неудача производителя будет зависеть от того, сможет ли он доказать преимущества интернет-моделей и сделать контент для них более доступным, отметил руководитель.

"ТВ-платформы должны быть открытыми. Телевизоры в существующем виде уже устарели и изжили себя", - приводит слова Абади британское издание The Telegraph.

Глава Panasonic Europe напомнил, что последнее поколение телевизоров Panasonic оснащено фирменной технологией My Home Screen, которая позволяет создавать личный домашний экран для удобного и быстрого доступа к любимому контенту.

Для потребителя важна интерактивность, а не разрешение. Телевизор он чаще выбирает по внешнему виду и программному функционалу, а не по техническим характеристикам, вроде развертки и того же разрешения, добавил Абади.



Источник: DailyComm