29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2012 году поставки брендовых планшетов достигли 109 млн единиц

01.02.2013 14:58

Специалисты исследовательской компании Digitimes Research, как и их коллеги из аналитического агентства IDC, подытожили данные по рынку планшетов в заключительной четверти 2012 года.

По оценке тайваньских экспертов, в IV квартале брендовые производители поставили на мировой рынок 43,22 млн планшетов. Результат превзошел прогнозы и оказался на 63% выше показателей предыдущего квартала, а в сравнении с цифрами годичной давности рост составил 100,3%, отметил старший аналитик Digitimes Research Джеймс Ван (James Wang).

Поставки планшетов, выпущенных компаниями Amazon, Barnes & Noble, Google и Microsoft, в сумме достигли 22,22 млн единиц, с учетом чего их совокупная доля на рынке составила 51,4%. Усиливающийся натиск со стороны конкурирующих гаджетов привел к сокращению "яблочной" доли до 48,6% - объемы отгрузок iPad в прошлой четверти оказались на уровне 21 млн единиц.

Кроме того, в исследовании Digitimes Research содержатся данные по годовому объему поставок брендовых планшетов - за прошлый год их было отгружено в общей сложности 109 млн единиц против прогнозировавшихся 104 млн. Из этого числа 58,7% составили планшеты Apple iPad, а 38,8% - устройства на базе ОС Android. Также отмечается, что тайваньские производители поставили на рынок 83,9% или 91,07 млн планшетов от общего объема, что на 61,2% больше, чем в 2011 году.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm