26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Эксперты прогнозируют прорыв для телевизоров формата 4K2K

30.01.2013 13:29

Согласно прогнозу исследовательской компании NPD DisplaySearch, в нынешнем году на мировой рынок будет отгружено более полумиллиона ТВ-устройств с поддержкой разрешения 4K х 2K (4096 х 2160 пикселей). Более того, всего через три года, к 2016 году, показатели поставок телевизоров сверхвысокого разрешения достигнут 7 миллионов единиц.

Эксперты отмечают, что производители дисплеев стремятся расширять объемы выпуска и ассортимент продукции формата 4K2K, пополняя его панелями новых размеров. Среди моделей, демонстрировавшихся на январской выставке CES 2013, можно было встретить и OLED-телевизоры с поддержкой сверхвысокого разрешения.

Новую технологию продвигают на рынке ведущие мировые ТВ-производители - Sony, LG, Samsung и Sharp. Интерес к ней проявляют и остальные японские вендоры, а также крупные бренды из Китая и тайваньские производители панелей Innolux Corporation и AU Optronics (AUO).

"Размеры выпускаемых на сегодняшний день панелей формата 4K2K варьируются от 50 до 110 дюймов. Помимо расширения ассортимента, отмечается и тенденция к увеличению доступного ТВ-контента для таких устройств, наличие которого является главным условием распространения технологии среди потребителей. ТВ-производители стимулируют эти процессы, стараясь не допустить задержки внедрения телевизоров формата 4K2K, как это произошло с моделями 3D TV", - комментирует Пол Грей (Paul Gray), директор по исследованиям рынка телевизоров в NPD DisplaySearch.

По мнению экспертов, наибольшим спросом телевизоры сверхвысокого разрешения будут пользоваться в Китае: ожидается, что объемы отгрузок таких ТВ-устройств в эту страну вырастут с 333 тысяч в 2013 году до более чем 2,6 млн в 2016 году. Постепенно за Китаем подтянется и Северная Америка - через три года на этот рынок будет поставляться свыше 2 млн телевизоров формата 4K2K, прогнозируют в NPD DisplaySearch.



Источник: DailyComm