25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2012 году продажи ридеров Kobo удвоились

17.01.2013 11:42

Компания Kobo, известная многим пользователям как производитель бюджетных планшетов и электронных книг, подвела предварительные итоги 2012 года, озвучив несколько самых успешных показателей.

Сообщается, что продажи устройств для чтения электронных книг под брендом Kobo в прошлом году удвоились. Во втором полугодии количество новых клиентов компании достигло 4 млн, а общая база - 12 млн человек. В декабре 2012 года Kobo увеличила продажи ридеров на 150%, что позволило ей занять 20% мирового рынка гаджетов класса eReader.

Минувший год запомнился компании выпуском тремя устройств: Kobo Glo, Arc и Mini. Кроме того, была расширена география сервисов Kobo, которые стали доступны в таких странах, как Япония, Испания, Южная Африка, Италия, Португалия, Бразилия и Нидерланды.

Согласно пресс-релизу, размещенному на официальном сайте Kobo, пользователи устройств компании прочитали на Рождество 22 млн страниц электронных книг. Самыми активными были канадцы, каждый из которых в среднем прочитал по 200 страниц. Среднестатистический американский пользователь Kobo прочитал 160 страниц, в Великобритании показатель составил 93 страницы.

По мнению руководства Kobo, приоритетными для издателей и дистрибуторов электронных книг рынками в 2013 году могут считаться Россия, Китай и Индия.



Источник: DailyComm