16 июля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Доля Innolux на мировом рынке ТВ-панелей достигла 50%

14.12.2012 12:34

По данным рыночных экспертов, с начала декабря тайваньская компания Innolux Corporation (так с 14 ноября 2012 года стала называться Chimei Innolux (CMI)), поставила уже порядка 2 млн панелей для телевизоров. За счет этого доля Innolux на мировом рынке ТВ-панелей достигла 50%.

Рост поставок стал возможен благодаря выбранной Innolux стратегии по продвижению ТВ-панелей новых размеров с диагоналями 29, 39, 50 и 58 дюймов, отмечают источники.

Новые размеры привлекли внимание производителей телевизоров, в особенности из Китая. Они увеличили объемы заказов ТВ-панелей у Innolux, поскольку наращивают объемы производства, готовясь к подъему спроса на телевизоры в период празднования Нового года по Лунному календарю.

Наибольшим спросом в текущем месяце пользуются панели Innolux с диагональю 39 дюймов. Отмечается, что из 2 млн ТВ-панелей, отгруженных компанией в декабре, 75% составила продукция именно этого размера. Для сравнения, в ноябре тайваньский производитель поставил 1,15 млн таких панелей. Также наблюдается увеличение поставок 50- и 58-дюймовых ТВ-панелей.

О растущей популярности ТВ-панелей новых размеров (28, 29, 39, 43, 48, 50, 58 и 60 дюймов по диагонали) свидетельствуют и данные NPD DisplaySearch. Если в I и II кварталах 2012 года доля такой продукции в общем объеме поставок ЖК ТВ-панелей была на уровне 5% и 8%, то в III квартале соотношение увеличилось уже до 12%. Ожидается, что в I четверти 2013 показатель достигнет 15%.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm