Samsung сократит инвестиции в ЖК-бизнес |
12.12.2012 16:14

Компания Samsung Electronics намерена сократить размеры инвестиций в производство жидкокристаллических дисплеев, сфокусировав внимание на более передовой технологии OLED и гибких экранах. Таким образом, южнокорейский гигант собирается перестроить свой дисплейный бизнес, страдающий из-за мировой экономической нестабильности, которая вынуждает предприятия и потребителей экономить.
По словам одного из высокопоставленных сотрудников Samsung, главной проблемой является вялый телевизионный рынок, особенно в США. Сейчас он находится гораздо более в худшем положении, чем ожидалось ранее. С другой стороны, растет спрос на планшетные компьютеры, куда Samsung намерена направить свои усилия. Так, компания планирует перебросить свои производственные линии по выпуску крупных телевизионных ЖК-экранов на разработку дисплеев для "таблеток".
ЖК-рынок достиг своего насыщения, и он уже не приносит производителям прежней прибыли, сообщил изданию Korea Times руководитель одного из субподрядчиков Samsung. В 2013 году прибыль от дисплейного бизнеса станет одной из приоритетных задач для азиатской корпорации, сообщил представитель одного из поставщиков компонентов для продукции Samsung.
За 9 месяцев 2012 года компания выделила на разработку и производство дисплеев, в том числе OLED и LCD, 3,7 трлн корейских вон. В начале года Samsung сообщила о своих намерениях направить в эту область более 6,6 трлн вон. На 2013 год корпорация наметила около 6 трлн вон инвестиций, из которых лишь 1,8 трлн вон пойдут на подразделение ЖК-дисплеев. Там же будет сокращено 7-8% рабочих мест.
За последний год в руководстве Samsung произошли серьезные изменения, они коснулись и дисплейного подразделения. С недавних пор его возглавляет Ким Ки Нам (Kim Ki-nam), экс-руководитель технологического центра Samsung. "Мы не можем идти против рынка и не следовать его новым тенденциям. Мы по-прежнему будем выделять деньги на ЖК-направление, но сумма инвестиций окажется не слишком высокой. Сейчас реструктуризация идет полным ходом", - заявил он.
В 2011 году рынок ЖК-дисплеев объемом 100 млрд долларов, достигнув своего пика в 2010 году, начал сжиматься. По мнению экспертов, рынок продолжит сокращаться на 3-4% ежегодно, так как потребители развитых стран уже успели заменить старые мониторы на электронно-лучевых трубках на новые жидкокристаллические модели. Кроме того, технологии LCD постепенно начинают уступать место усовершенствованным дисплеям.
Источник: DailyComm
По словам одного из высокопоставленных сотрудников Samsung, главной проблемой является вялый телевизионный рынок, особенно в США. Сейчас он находится гораздо более в худшем положении, чем ожидалось ранее. С другой стороны, растет спрос на планшетные компьютеры, куда Samsung намерена направить свои усилия. Так, компания планирует перебросить свои производственные линии по выпуску крупных телевизионных ЖК-экранов на разработку дисплеев для "таблеток".
ЖК-рынок достиг своего насыщения, и он уже не приносит производителям прежней прибыли, сообщил изданию Korea Times руководитель одного из субподрядчиков Samsung. В 2013 году прибыль от дисплейного бизнеса станет одной из приоритетных задач для азиатской корпорации, сообщил представитель одного из поставщиков компонентов для продукции Samsung.
За 9 месяцев 2012 года компания выделила на разработку и производство дисплеев, в том числе OLED и LCD, 3,7 трлн корейских вон. В начале года Samsung сообщила о своих намерениях направить в эту область более 6,6 трлн вон. На 2013 год корпорация наметила около 6 трлн вон инвестиций, из которых лишь 1,8 трлн вон пойдут на подразделение ЖК-дисплеев. Там же будет сокращено 7-8% рабочих мест.
За последний год в руководстве Samsung произошли серьезные изменения, они коснулись и дисплейного подразделения. С недавних пор его возглавляет Ким Ки Нам (Kim Ki-nam), экс-руководитель технологического центра Samsung. "Мы не можем идти против рынка и не следовать его новым тенденциям. Мы по-прежнему будем выделять деньги на ЖК-направление, но сумма инвестиций окажется не слишком высокой. Сейчас реструктуризация идет полным ходом", - заявил он.
В 2011 году рынок ЖК-дисплеев объемом 100 млрд долларов, достигнув своего пика в 2010 году, начал сжиматься. По мнению экспертов, рынок продолжит сокращаться на 3-4% ежегодно, так как потребители развитых стран уже успели заменить старые мониторы на электронно-лучевых трубках на новые жидкокристаллические модели. Кроме того, технологии LCD постепенно начинают уступать место усовершенствованным дисплеям.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024