Условия продаж iPhone 5 в России не устроили МТС |
11.12.2012 15:22

14 декабря в России стартуют официальные продажи смартфонов iPhone 5. Ритейлеры (за исключением "Связного") будут закупаться только у "Билайна" (бренд, под которым работает "ВымпелКом"), тогда как другой дистрибьютор Apple, МТС, не смог договориться с американской корпорацией. "Связной", который недавно подписал договор с Apple, не имеет права продавать "яблочные" трубки другим ритейлерам. Об этом РИА Новости рассказали осведомленные источники.
Один из них утверждает, что МТС не устроили жесткие условия, в том числе связанные с количеством телефонов, которые необходимо реализовать. Следует напомнить, что именно из-за этого "МегаФон" отказался сотрудничать с Apple. Контракт "ВымпелКома" с Apple рассчитан до марта 2013 года.
"Дело не в числе устройств, которые надо продавать, в других причинах, тех, которые влияют на конечную стоимость iPhone в России", - утверждает другой источник агентства.
Первая партия iPhone 5, предназначенная для российского рынка, составит 60-80 тысяч аппаратов, из которых около 25% достались "Связному".
Глава Telecom Daily Денис Кусков говорит, что Apple использует весьма необычную стратегию, которая не подразумевает продвижение своих устройств в России. "Если рассмотреть рынок продаж смартфонов в России, то это очень живой рынок, как и во всем мире. Ситуация тут постоянно меняется, и компании для улучшения своих продаж идут на различные акции и продвижения", - отметил эксперт.
Источник: DailyComm
Один из них утверждает, что МТС не устроили жесткие условия, в том числе связанные с количеством телефонов, которые необходимо реализовать. Следует напомнить, что именно из-за этого "МегаФон" отказался сотрудничать с Apple. Контракт "ВымпелКома" с Apple рассчитан до марта 2013 года.
"Дело не в числе устройств, которые надо продавать, в других причинах, тех, которые влияют на конечную стоимость iPhone в России", - утверждает другой источник агентства.
Первая партия iPhone 5, предназначенная для российского рынка, составит 60-80 тысяч аппаратов, из которых около 25% достались "Связному".
Глава Telecom Daily Денис Кусков говорит, что Apple использует весьма необычную стратегию, которая не подразумевает продвижение своих устройств в России. "Если рассмотреть рынок продаж смартфонов в России, то это очень живой рынок, как и во всем мире. Ситуация тут постоянно меняется, и компании для улучшения своих продаж идут на различные акции и продвижения", - отметил эксперт.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024