19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Panasonic в меньшей степени пострадает, чем Sony

23.11.2012 11:40

В условиях спада японского рынка потребительской электроники Panasonic за счет продаж холодильников и стиральных машин имеет больше шансов на благоприятный рост, чем Sony, считают эксперты международного рейтингового агентства Fitch, понизившего накануне рейтинги обеих японских компаний до спекулятивного уровня.

По словам Мэтта Джеймисона (Matt Jamieson), главы агентства Fitch в Азиатско-Тихоокеанском регионе, "большая часть бизнеса Sony по выпуску электроники убыточна", а сама компания "перегружает себя работой", охватив слишком много сегментов рынка. "Преимущество Panasonic заключается в его достаточно стабильной торговле электробытовыми товарами, которая по-прежнему приносит положительную маржу", - отметил эксперт.

Несмотря на то что бытовая техника занимает лишь 6% выручки Panasonic, рентабельность от ее продаж очень высока, что позитивно скажется на операционной прибыли компании. Panasonic также развивает такие направления, как производство солнечных батарей, литиевых батарей и автомобильных компонентов.

Sony в свою очередь делает ставку на потребительские гаджеты, цифровые камеры и игровые устройства.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm