Мировой рынок телевизоров продолжает сокращаться |
21.11.2012 11:06

На мировом рынке телевизоров уже четвертый квартал подряд продолжается сокращение поставок. Согласно данным аналитической компании NPD DisplaySearch, в III четверти 2012 года в мире было отгружено в общей сложности 58,07 млн телевизоров, что на 7% меньше, чем в тот же период годом ранее.
Сильнее всего ТВ-поставки снизились в Японии - за год показатели сократились более чем на 70%. В Западной Европе падение не столь значительное, но тоже ощутимое - 15% по сравнению с прошлым годом. Несколько лучше дела обстоят на рынках Северной Америки и Китая - в III квартале 2012 года объемы поставок телевизоров в эти регионы оказались на 3% и 13% выше значений годовой давности. Что касается развивающихся рынков, в частности, Азиатско-тихоокеанского региона, то объемы отгрузок здесь выросли меньше, чем рассчитывали эксперты, а на некоторых, например, в Индии, ТВ-поставки даже снизились.
По данным DisplaySearch, расстановка сил в сегменте не поменялась: по объемам выручки в минувшей четверти в лидерах по-прежнему остаются южнокорейские компании Samsung Electronics и LG, на долю которых пришлось, соответственно, 25,2% и 14% от суммарного дохода на рынке плоскопанельных телевизоров. Хотя по сравнению со II кварталом рыночная доля Samsung чуть снизилась (-3%), по этому показателю компания опережает своего ближайшего конкурента более, чем на 10%.
Говоря о ведущих японских ТВ-вендорах - Sony, Sharp и Panasonic, эксперты отмечают, что их доли в суммарном объеме выручки сегмента по сравнению с 2011 годом снизились более, чем на 10%. В минувшей четверти результаты компаний составили 7%, 6,5% и 6,2% соответственно.
Источник: DailyComm
Сильнее всего ТВ-поставки снизились в Японии - за год показатели сократились более чем на 70%. В Западной Европе падение не столь значительное, но тоже ощутимое - 15% по сравнению с прошлым годом. Несколько лучше дела обстоят на рынках Северной Америки и Китая - в III квартале 2012 года объемы поставок телевизоров в эти регионы оказались на 3% и 13% выше значений годовой давности. Что касается развивающихся рынков, в частности, Азиатско-тихоокеанского региона, то объемы отгрузок здесь выросли меньше, чем рассчитывали эксперты, а на некоторых, например, в Индии, ТВ-поставки даже снизились.
По данным DisplaySearch, расстановка сил в сегменте не поменялась: по объемам выручки в минувшей четверти в лидерах по-прежнему остаются южнокорейские компании Samsung Electronics и LG, на долю которых пришлось, соответственно, 25,2% и 14% от суммарного дохода на рынке плоскопанельных телевизоров. Хотя по сравнению со II кварталом рыночная доля Samsung чуть снизилась (-3%), по этому показателю компания опережает своего ближайшего конкурента более, чем на 10%.
Говоря о ведущих японских ТВ-вендорах - Sony, Sharp и Panasonic, эксперты отмечают, что их доли в суммарном объеме выручки сегмента по сравнению с 2011 годом снизились более, чем на 10%. В минувшей четверти результаты компаний составили 7%, 6,5% и 6,2% соответственно.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024