28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рынок дисплеев для автомобилей будет расти в геометрической прогрессии

19.11.2012 16:12

В период с 2012 по 2017 годы рынок автомобильных дисплеев, используемых, к примеру, для встраиваемых мультимедийных или навигационных систем, будет расти по экспоненциальному закону, считают рыночные наблюдатели, на мнения которых ссылается издание DigiTimes.

Европейские и американские автопроизводители все более охотно интегрируют различные экраны, расширяя функционал машин и повышая их продажи. Помимо навигации и аудиосистем, такие дисплеи встраиваются в подголовники передних сидений и приборные панели для отображения различной информации, вроде температуры или каких-то системных данных.

На рынке автомобильных панелей используются различные технологии: TN, STN, VA и PMOLED. Их производители ожидают существенное повышение спроса, тем более что такая продукция стоит недорого из-за низких требований к разрешению экранов для автомобилей. Участники рынка говорят, что большая часть производства автомобильных панелей будет отдана китайским компаниям.

Однако заработать на этих изделиях хотят и крупные тайваньские производители панелей. Инвестировать в автомобильное направление готовы Chimei Innolux, Chunghwa Picture Tubes (CPT), Giantplus Technology и AU Optronics (AUO).

По прогнозам экспертов, объем выпуска панелей для автомобилей в 2012-2017 годы будет расти в геометрической прогрессии, однако производительность окажется ниже, чем сейчас у TFT-дисплеев (80%).



Источник: DailyComm