20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Связной" станет партнером Apple

15.11.2012 15:09

Сотовый ритейлер "Связной" планирует развивать монобрендовую сеть Apple, причем упор будет сделан на регионы. Как сообщают "Ведомости", "Связной" откроет 10 магазинов со статусом Apple Premium Reseller (APR), первый из них начнет работу уже в 2013 году в Казани.

На сегодняшний день большинство сертифицированных сотрудниками Apple магазинов управляется компания re:Store. Техника Apple также представлена в "Евросети", "М.видео", Mediamarkt.

Ритейлеры со статусом APR получают от Apple определенный бюджет на продвижение продукции - раньше он составлял 2,5% от суммы ежемесячных закупок техники, а теперь снизился до 0,5%.

По мнению главы re:Store Retail Group Тихона Смыкова, в регионах еще достаточно места для второй сети, занятой продажей устройств Apple. Но проблема в том, что Apple будет требовать от своих партнеров особого оформления магазинов и расположения их в лучших торговых точках города. Однако они уже заняты, сказал Смыков.

"Связной" может помочь Apple в борьбе с "серым" рынком в России, полагает представитель "М.видео" Антон Пантелеев. Но для более эффективной борьбы достаточно лишь вовремя ввозить продукцию, считает президент "Евросети" Александр Малис: средний уровень серого ввоза всех устройств Apple он оценивает до 20%.

По данным МТС, Apple занимает 7,2% российского рынка смартфонов, а главный конкурент Samsung - 44%. Всего в III квартале 2012 года в нашей стране было продано 3,4 млн смартфонов.



Источник: DailyComm