25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo ставит на развивающиеся рынки

15.11.2012 10:21

Китайская компания Lenovo Group, носящая с недавнего времени статус крупнейшего производителя персональных компьютеров, намерена укрепить свое присутствие в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и поднять маржу операционной прибыли от продаж в этих странах на 50%. Об этом в интервью агентству "Рейтер" рассказал Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), старший вице-президент Lenovo, президент компании в регионе EMEA.

Во II квартале 2012 года операционная маржа Lenovo от реализации продукции в EMEA составляла 2%. В ближайшие 18 месяцев, то есть к концу следующего финансового года, китайский производитель намерен увеличить показатель до 3%. В том, что это получится у Lenovo, господин Лянчи не сомневается, тем более что компания уже наращивает деятельность в странах Ближнего Востока, Восточной Европы и бывшего Советского Союза.

"Вопрос заключается в объемах расходов, которые мы можем себе позволить. Мы в состоянии увеличивать темпы роста, не затрачивая больших ресурсов. Однако нам еще нужно понять, каким образом мы можем вкладывать в развитие бренда", - сообщил топ-менеджер Lenovo.

Недавно Lenovo объявила о скором старте продаж собственных смартфонов в России. Первыми были анонсированы модели IdeaPhone P700i и IdeaPhone S880, которые будут продаваться по ценам 9 и 13 тысяч рублей соответственно. Всего в ближайшее время в нашей стране будут доступны 4-5 смартфонов Lenovo, относящихся к гаджетам среднего и высокого ценового уровня. Для сравнения, в Китае компания уже продает до 20 различных моделей "умных" трубок.

К концу следующего года Lenovo собирается занять 5% российского рынка смартфонов. В Китае компания контролирует более 14% местного рынка.

"Мы лидируем по продажам компьютеров в России. Мы обладаем сильными позициями в этой стране, у нас сильный бренд. Это важные составляющие для успешного запуска смартфонов", - отметил Джанфранко Лянчи. По его словам, Lenovo планирует начать продажи новых смартфонов на многих развивающихся рынках EMEA. Представитель компании подчеркнул, что компания точно не будет фокусироваться на Западной Европе, где мобильные устройства, как правило, продвигают сотовые операторы.

"В странах с развивающейся экономикой продажи телефонов открыты, там нет субсидированного подхода. Это абсолютно другая бизнес-модель", - сообщил Лянчи.



Источник: DailyComm