Lenovo не стоит распыляться на смартфоны |
12.11.2012 20:31

В последнее время китайский производитель компьютерной техники Lenovo все больше внимания уделяет своему бизнесу по выпуску смартфонов. Пока что он не приносит прибылей, однако в компании уверены, что именно это направление вскоре станет основным двигателем ее развития.
Тем временем ряд аналитиков предупреждает Lenovo о рисках, ожидающих ее в сегменте коммуникаторов, и советует не отвлекаться на смартфоны, а сконцентрироваться на дальнейшем развитии ПК-бизнеса.
Эксперты признают, что в Европе и США спрос на ПК действительно снизился под напором планшетов. В то же время отмечается, что в развивающихся странах Латинской Америки, Азии, Ближнего Востока и Африки распространение ПК все еще невелико, так что у Lenovo есть все шансы расширить свой ПК-бизнес за счет этих регионов. Что касается смартфонов, то перспективы Lenovo здесь более зыбкие, и пока неясно, за счет чего компания может добиться успеха в этом сегменте.
"Lenovo следует сконцентрироваться на выбранных развивающихся рынках и попытаться расширить свой ПК-бизнес в этих регионах, - советует аналитик Sanford C. Bernstein Альберто Моел (Alberto Moel). По его мнению, попытка компании продвинуться в сегменте смартфонов весьма рискованна. Авторитет бренда поможет Lenovo лишь на внутреннем, китайском рынке, в других же странах вендор столкнется с жестокой конкуренцией, уверен эксперт.
О том же говорит и Николас Баратт (Nicolas Baratte), глава по исследованиям в области технологий компании CLSA. По словам специалиста, солидной прибыли можно добиться лишь в сегменте устройств класса "high-end", где уже доминируют аппараты Apple и Samsung. Большинство остальных производителей вынуждены конкурировать за счет цен, что приводит к снижению их маржи. "Преуспеть на этом рынке новичкам очень, очень тяжело", - предупреждает он.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
Тем временем ряд аналитиков предупреждает Lenovo о рисках, ожидающих ее в сегменте коммуникаторов, и советует не отвлекаться на смартфоны, а сконцентрироваться на дальнейшем развитии ПК-бизнеса.
Эксперты признают, что в Европе и США спрос на ПК действительно снизился под напором планшетов. В то же время отмечается, что в развивающихся странах Латинской Америки, Азии, Ближнего Востока и Африки распространение ПК все еще невелико, так что у Lenovo есть все шансы расширить свой ПК-бизнес за счет этих регионов. Что касается смартфонов, то перспективы Lenovo здесь более зыбкие, и пока неясно, за счет чего компания может добиться успеха в этом сегменте.
"Lenovo следует сконцентрироваться на выбранных развивающихся рынках и попытаться расширить свой ПК-бизнес в этих регионах, - советует аналитик Sanford C. Bernstein Альберто Моел (Alberto Moel). По его мнению, попытка компании продвинуться в сегменте смартфонов весьма рискованна. Авторитет бренда поможет Lenovo лишь на внутреннем, китайском рынке, в других же странах вендор столкнется с жестокой конкуренцией, уверен эксперт.
О том же говорит и Николас Баратт (Nicolas Baratte), глава по исследованиям в области технологий компании CLSA. По словам специалиста, солидной прибыли можно добиться лишь в сегменте устройств класса "high-end", где уже доминируют аппараты Apple и Samsung. Большинство остальных производителей вынуждены конкурировать за счет цен, что приводит к снижению их маржи. "Преуспеть на этом рынке новичкам очень, очень тяжело", - предупреждает он.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024