Телевизоры Smart TV становятся мейнстрим-продуктом |
18.10.2012 10:39
Данные исследовательской компании NPD DisplaySearch свидетельствуют о том, что "умные" телевизоры, обозначаемые английским термином Smart TV, превращаются из новинки в мейнстрим-продукт. Эксперты прогнозируют, что в 2012 году их мировые поставки увеличатся на 15%.
Отмечается, что в большинстве регионов мира телевизоры класса Connected TV и Smart TV составляют уже значительную часть от общего объема поставок ТВ-устройств. Так, если в 2011 году на долю моделей с возможностью выхода в интернет (Connected TV) в Китае и Европе приходилось 26% и 34% соответственно, то в нынешнем году это соотношение в обеих странах превысило отметку 40%. Самая высокая степень проникновения "умных" телевизоров наблюдается в Японии - там на их долю приходится свыше 55% поставок.
Северная Америка в этом отношении пока отстает: эксперты выяснили, что по сравнению с другими странами в этом регионе самый низкий уровень проникновения телевизоров класса Connected TV и Smart TV - всего 20%. И это несмотря на то, что здесь наблюдается наивысший уровень потребления видео из интернета - по данным Cisco, в среднем североамериканские домохозяйства скачивают из Сети более 30 гигабайт видеоконтента ежемесячно.
"Потребители в Северной Америке меньше интересуются моделями с возможностью выхода в интернет, поскольку контент для них в основном предоставляется на платной основе и через телеприставки, которые выдают провайдеры подобных услуг", - поясняет директор по исследованиям рынка телевизоров в DisplaySearch Пол Грей (Paul Gray).
По данным экспертов, во втором квартале 2012 года в мире было поставлено почти 9,5 млн телевизоров Smart TV с возможностью свободного выхода в интернет (доступ под контролем пользователя). Ожидается, что к концу этого года данный показатель достигнет 43 млн, а к 2016 - 95 млн устройств.
Источник: DailyComm
Отмечается, что в большинстве регионов мира телевизоры класса Connected TV и Smart TV составляют уже значительную часть от общего объема поставок ТВ-устройств. Так, если в 2011 году на долю моделей с возможностью выхода в интернет (Connected TV) в Китае и Европе приходилось 26% и 34% соответственно, то в нынешнем году это соотношение в обеих странах превысило отметку 40%. Самая высокая степень проникновения "умных" телевизоров наблюдается в Японии - там на их долю приходится свыше 55% поставок.
Северная Америка в этом отношении пока отстает: эксперты выяснили, что по сравнению с другими странами в этом регионе самый низкий уровень проникновения телевизоров класса Connected TV и Smart TV - всего 20%. И это несмотря на то, что здесь наблюдается наивысший уровень потребления видео из интернета - по данным Cisco, в среднем североамериканские домохозяйства скачивают из Сети более 30 гигабайт видеоконтента ежемесячно.
"Потребители в Северной Америке меньше интересуются моделями с возможностью выхода в интернет, поскольку контент для них в основном предоставляется на платной основе и через телеприставки, которые выдают провайдеры подобных услуг", - поясняет директор по исследованиям рынка телевизоров в DisplaySearch Пол Грей (Paul Gray).
По данным экспертов, во втором квартале 2012 года в мире было поставлено почти 9,5 млн телевизоров Smart TV с возможностью свободного выхода в интернет (доступ под контролем пользователя). Ожидается, что к концу этого года данный показатель достигнет 43 млн, а к 2016 - 95 млн устройств.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024