26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Facebook - самый обсуждаемый бренд

17.10.2012 13:13

Несмотря на многомиллиардные прибыли, которые получают Apple и Google, по стоимости бренда эти бренды уступают социальной сети Facebook. К такому выводу пришли эксперты компании General Sentiment, проведя исследование по итогам третьего квартала 2012 года. Они брали в рассмотрение совокупность упоминаний торговой марки в новостных сообщениях СМИ и социальных медиа.

Стоит отметить, что Facebook впервые попал в рейтинг Impact Media Value и сразу же возглавил его. Аналитики оценили упоминаемость бренда Facebook в 751 млн долларов. В тройку вошли компании Apple и Google с показателями 657 и 547 млн долларов соответственно.

Уровень упоминаемости Amazon по каналам (новостные СМИ, соцсети и Twitter) позволил интернет-ритейлеру расположиться на пятом месте в списке и получить оценку в 258 млн долларов. Немного отстают Samsung (6 место, 250 млн долларов) и Microsoft (7 позиция, 241 млн долларов). В десятку самых обсуждаемых торговых марок также вошли Hewlett-Packard (132 млн долларов) и Yahoo (117 млн долларов).

По версии международной консалтинговой компании Interbrand Coca-Cola, Apple и IBM являются самыми ценными брендами.



По материалам Forbes

Источник: DailyComm