20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo делает ставку на планшеты-гибриды

10.10.2012 09:53

В попытке закрепиться на мировом рынке планшетов компания Lenovo решила сделать ставку на гибридные модели в раскладном форм-факторе, и это несмотря на то, что продажи подобных гаджетов падают.

Китайский производитель пополнил ассортимент своей продукции тремя потребительскими устройствами IdeaPad Yoga 13, Yoga 11 и IdeaTab Lynx, а также одним бизнес-гаджетом ThinkPad Twist. Последний оснащен 12,5-дюймовым IPS-экраном, чипом Intel Core i7 третьего поколения, жестким диском на 500 Гб или SSD-накопителем на 128 Гб, а также набором сервисов и приложений для корпоративного использования. Новинка выйдет в свет в ноябре.

Всех их объединяет возможность использования как в качестве планшета, так и в виде ноутбука. Модели Yoga 13 и 11 обладают процессором Nvidia Tegra 3 и могут работать без подзарядки 8 и 13 часов соответственно. Старшая версия появится в продаже 26 октября 2012 года по цене 1100 долларов. Yoga 11 можно будет приобрести за 800 долларов в декабре.

IdeaTab Lynx - один из первых планшетов на базе ОС Windows 8, двухъядерного процессора Intel Atom с тактовой частотой 1,8 и 2 Гб оперативной памяти LPDDR2 RAM. 11,6-дюймовый девайс способен на одной зарядке аккумулятора проработать до 16 часов. Цена аппарата - 600 долларов. Еще 149 долларов придется заплатить за дополнительную клавиатуру.

"Эти продукты мы считаем ключевыми в попытке увеличить долю на рынке планшетов. Клиентам нужны полезные продукты, и мы думаем, что они как раз относятся к ним", - сообщил Питер Гортензиус (Peter Hortensius), президент продуктового подразделения Lenovo.

Однако продажи планшетов-трансформеров, управляемые платформой Windows, сокращаются. Во II квартале 2012 года они составили 150 тысяч штук против 170 тысяч единиц кварталом ранее. В течение 2011 года ежеквартальная реализация подробных устройств достигала 200 тысяч единиц, сообщил старший аналитик Джей Чоу (Jay Chou) из IDC. По его оценкам, гибридные гаджеты, сочетающие в себе функции планшетов и лэптопов, занимают не более 1% в общем объеме поставок персональных компьютеров.

Аналитик DBS Vickers Деннис Лам (Dennis Lam) сомневается в популярности "таблеток" в складном форм-факторе. Подобные устройства уступают по производительности ноутбукам, при этом они недостаточно портативны по сравнению с традиционными планшетами. "Если я бы хотел удобства в работе, я бы предпочел планшеты. Для работы с таблицами, мой выбор пал бы на ультрабук. Концепция планшета, к которому добавлена клавиатура, полностью противоречит задачам, которые ставятся перед планшетами", - заявил эксперт.



Источник: DailyComm