re:Store Retail Group поглощает сеть монобрендовых салонов Samsung |
03.10.2012 12:30

Компания "Носимо", которая управляет 40 монобрендовыми магазинами Samsung, была за 50 миллионов долларов продана сети торговли электроникой re:Store Retail Group. По данным газеты "Коммерсантъ", сделка уже закрыта.
До конца 2012 года сеть магазинов Samsung в составе re:Store Retail Group станет насчитывать 55 торговых точек. В течение 2013 года ритейлер намеревается довести их количество до 75.
Задача слияния - укрепление позиций компаний на рынке монобрендового ритейла и диверсификация бизнеса re:Store Retail Group. Благодаря этой сделке re:Store фактически разом получит сеть, на построение которой у нее ушли бы годы.
Управлением объединенными активами займется re:Store Retail Group, причем, как сообщает re:Store, основатели "Носимо" Владимир Суслов и Кирилл Райский останутся акционерами.
Стоит напомнить, что некогда компания "Носимо" развивала розничную сеть под брендом Nokia, однако весной 2012 года договор был расторгнут. В итоге "Носимо" перешла под франшизу конкурирующей Samsung Electronics. Все магазины были закрыты для ребрендинга, причем три так и не открылись.
По итогам первой половины 2012 года Samsung контролировала 38% российского рынка мобильных телефонов, что на 3% больше показателя Nokia (данные "Евросети").
Источник: DailyComm
До конца 2012 года сеть магазинов Samsung в составе re:Store Retail Group станет насчитывать 55 торговых точек. В течение 2013 года ритейлер намеревается довести их количество до 75.
Задача слияния - укрепление позиций компаний на рынке монобрендового ритейла и диверсификация бизнеса re:Store Retail Group. Благодаря этой сделке re:Store фактически разом получит сеть, на построение которой у нее ушли бы годы.
Управлением объединенными активами займется re:Store Retail Group, причем, как сообщает re:Store, основатели "Носимо" Владимир Суслов и Кирилл Райский останутся акционерами.
Стоит напомнить, что некогда компания "Носимо" развивала розничную сеть под брендом Nokia, однако весной 2012 года договор был расторгнут. В итоге "Носимо" перешла под франшизу конкурирующей Samsung Electronics. Все магазины были закрыты для ребрендинга, причем три так и не открылись.
По итогам первой половины 2012 года Samsung контролировала 38% российского рынка мобильных телефонов, что на 3% больше показателя Nokia (данные "Евросети").
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024