19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony не втянется в ценовую конкуренцию на рынке планшетов

04.09.2012 10:33

Несмотря на огромное изобилие представленных на мировом рынке планшетных компьютеров, в том числе недорогих, компания Sony не намерена втягиваться в ценовую конкуренцию с другими производителями. Об этом журналистам заявил Кунимаса Судзуки (Kunimasa Suzuki), президент и исполнительный директор Sony Mobile Communications (ранее известная как Sony Ericsson).

Руководитель также добавил, что Sony имеет достаточно гибкие возможности в области научно-исследовательских разработок, чтобы достойно конкурировать с мировыми лидерами рынка смартфонов Apple и Samsung Electronics.

В течение 2012 года Sony Mobile выпустила около 10 моделей смартфонов в рамках своей линейки Xperia с прицелом на средний и верхний сегменты рынка. Кроме того, компания нацелилась на рынок бюджетных трубок стоимостью до 200 долларов, для чего и объединилась с тайваньскими ODM-производителями мобильных устройств Foxconn International Holdings, Arima Communications и Compal Communications.

По итогам нынешнего финансового года Sony Mobile намерена поставить 34 млн смартфонов, что на 51% превышает прошлогодний объем выпуска. Во II квартале 2012 года Sony Mobile подготовила к продаже 7,4 млн смартфонов.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm