27 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Ценовая война между ASUS и Gigabyte на рынке "материнок" продолжается

28.08.2012 13:55

Видя, что спрос на ПК-рынке в III квартале остается слабым, ведущие производители материнских плат - Asustek Computer и Gigabyte Technology - недавно снизили цены на этот вид продукции в Европе и Китае, рассчитывая таким образом стимулировать продажи "материнок" и добиться намеченных объемов их поставок.

За первую половину 2012 года Gigabyte отгрузила 8,9 млн материнских плат. В III четверти компания планирует поставить еще 5,4 млн единиц этой продукции и практически догнать по квартальному объему поставок своего главного конкурента ASUS.

Если Gigabyte выполнит намеченное, в заключительной четверти 2012 года ей останется отгрузить еще 4,7 млн материнских плат, чтобы достигнуть запланированного на этот год объема поставок в 19 млн штук. Сделать свои цены более конкурентными Gigabyte решила на тот случай, если релиз Windows 8 не вызовет ожидающегося подъема на ПК-рынке.

Что касается Asustek, то за первые 6 месяцев текущего года компания отгрузила 11 млн материнских плат. По мнению рыночных экспертов, благодаря выбранной ценовой стратегии ASUS не составит труда поставить запланированный объем "материнок" - порядка 6 млн штук в III квартале и 23 млн по итогам всего 2012 года.

Для других участников рынка материнских плат - Biostar, MSI, Elitegroup Computer Systems и ASRock - ценовая война между ASUS и Gigabyte обернулась сокращением прибылей и поставок, отмечает истчоник.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm