25 апреля 2025
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Позиции корейских производителей на мировом ТВ-рынке продолжают крепнуть

20.08.2012 12:32

Согласно новому отчету исследовательской компании DisplaySearch, южнокорейские ТВ-производители, в числе которых Samsung и LG Electronics, во II квартале 2012 года в сумме продали 19,82 млн телевизоров, что на 2,3% больше, чем годом ранее. Таким образом, совокупная доля корейских вендоров на мировом ТВ-рынке в период с апреля по июнь достигла 38,4%. Для сравнения, в предыдущей четверти данный показатель составлял 35,5%, а в IV квартале 2011 года - лишь 33,9%.

Расположившиеся на втором месте японские конкуренты, включая компании Sony, Sharp и Panasonic, в минувшем квартале продали в общей сложности 12,96 млн телевизоров, что на целых 32% меньше, чем в тот же период годом ранее. При этом их совокупная рыночная доля снизилась до 25,1% против 29,4 % и 33,5%, зафиксированных соответственно в I четверти 2012 и последнем квартале 2011 года.

Также сообщается, что ТВ-производители из Поднебесной продали в сумме 10 млн устройств, улучшив показатель годовой давности на 3%. Доля китайских компаний на мировом рынке телевизоров достигла 19,6%, что позволило им занять третью сточку в рейтинге.

По данным DisplaySearch, в минувшей четверти по всему миру было поставлено 51,63 млн телевизоров. Что касается результатов отдельных вендоров, то крупнейшим ТВ-производителем остается Samsung, чья рыночная доля составила 21,6%. Далее следует LG Electronics -16,3%, за ней - компании Sony и Panasonic с показателями 7% и 5,9% соответственно.



По материалам The Korea Herald

Источник: DailyComm