Аналитики прогнозируют успех Lenovo на рынке смартфонов |
20.08.2012 11:57
Свой I финансовый квартал компания Lenovo завершила с рекордными показателями: продажи составили 8 млрд долларов (+35% к прошлому году), чистая прибыль - 141 млн долларов (+30%). Кроме того, китайский вендор может похвастаться 24-процентным ростом поставок персональных компьютеров, тогда как рынок в целом просел на 2%. Помимо ПК, успешные результаты Lenovo показывает в сегменте мобильных устройств.
Так, по оценкам исследовательской компании Technology Business Research (TBR), выпуск смартфонов под брендом Lenovo вырос по сравнению с прошлым годом в 44 раза, до 5 млн трубок. "Этот рынок остается ведущим источником роста Lenovo на мобильном рынке", - сообщил аналитик TBR Бо Сконикзни (Beau Skonieczny).
Около 27% смартфонов, отгруженных Lenovo в прошлом квартале, достались китайским покупателям, тогда на долю американских пользователей пришлось 16% поставок. Очевидно, что жители Поднебесной отдают предпочтение местным компаниям.
Последние 5 кварталов Lenovo неуклонно демонстрирует рост продаж смартфонов, который измерялся сотнями процентов. В TBR считают, что интенсивная динамика Lenovo сохранится благодаря агрессивной стратегии ценообразования. Компания все больше внимания уделяет недорогим моделям для развивающихся рынков.
По материалам eWeek
Источник: DailyComm
Так, по оценкам исследовательской компании Technology Business Research (TBR), выпуск смартфонов под брендом Lenovo вырос по сравнению с прошлым годом в 44 раза, до 5 млн трубок. "Этот рынок остается ведущим источником роста Lenovo на мобильном рынке", - сообщил аналитик TBR Бо Сконикзни (Beau Skonieczny).
Около 27% смартфонов, отгруженных Lenovo в прошлом квартале, достались китайским покупателям, тогда на долю американских пользователей пришлось 16% поставок. Очевидно, что жители Поднебесной отдают предпочтение местным компаниям.
Последние 5 кварталов Lenovo неуклонно демонстрирует рост продаж смартфонов, который измерялся сотнями процентов. В TBR считают, что интенсивная динамика Lenovo сохранится благодаря агрессивной стратегии ценообразования. Компания все больше внимания уделяет недорогим моделям для развивающихся рынков.
По материалам eWeek
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024